E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
22 сентября 2022, 21:02 5084 просмотра

«Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов

В июне 2022 года доля онлайн-платформы «Авито» как площадки для С2С-продавцов увеличилась до 96%. В 2021 году сервис выбирали 86% частных клиентов в России. Такие результаты представили «Авито» и агентство Data Insight в пресс-релизе на «Коммерсантъ».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Популярностью пользуется сервис доставки — объём заказов через «Авито Доставку» в апреле 2022 года вырос в 7 раз, по сравнению в 2021 году. Также в 2,5 раза выросло число компаний, которые подключили доставку от «Авито».

Самые популярные категории в доставке через ПВЗ в мае 2022 года — « Одежда , обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».

«Нашу платформу ежемесячно посещают около 56 млн человек по всей стране. Мы уже давно предоставляем своим продавцам не только витрину в интернете и доступ к покупателям, но и различные инструменты продаж, инфраструктуру для доставки заказов. Товары, купленные на „Авито“, сейчас доставляются в более чем 1100 городов и 21 тыс. населенных пунктов России, и этот список постоянно расширяется», — отметил Иван Гуз, заместитель генерального директора в «Авито», в пресс-релизе.

«Авито Услуги»: спрос на услуги дизайнеров и маркетологов на фрилансе вырос более чем в 2 раза

Компания «Авито» открыла офис в Казани

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов

В июне 2022 года доля онлайн-платформы «Авито» как площадки для С2С-продавцов увеличилась до 96%. В 2021 году сервис выбирали 86% частных клиентов в России. Такие результаты представили «Авито» и агентство Data Insight в пресс-релизе на «Коммерсантъ».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Популярностью пользуется сервис доставки — объём заказов через «Авито Доставку» в апреле 2022 года вырос в 7 раз, по сравнению в 2021 году. Также в 2,5 раза выросло число компаний, которые подключили доставку от «Авито».

Самые популярные категории в доставке через ПВЗ в мае 2022 года — « Одежда , обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».

«Нашу платформу ежемесячно посещают около 56 млн человек по всей стране. Мы уже давно предоставляем своим продавцам не только витрину в интернете и доступ к покупателям, но и различные инструменты продаж, инфраструктуру для доставки заказов. Товары, купленные на „Авито“, сейчас доставляются в более чем 1100 городов и 21 тыс. населенных пунктов России, и этот список постоянно расширяется», — отметил Иван Гуз, заместитель генерального директора в «Авито», в пресс-релизе.

«Авито Услуги»: спрос на услуги дизайнеров и маркетологов на фрилансе вырос более чем в 2 раза

Компания «Авито» открыла офис в Казани

Авито, исследование, развитие сети, онлайн-ритейл, доставка«Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-stala-samoy-populyarnoy-onlayn-platformoy-dlya-chastnykh-prodavtsov-22-sentyabrya-2022-220664/2022-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052