E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
22 сентября 2022, 21:02 1622 просмотра

«Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов

В июне 2022 года доля онлайн-платформы «Авито» как площадки для С2С-продавцов увеличилась до 96%. В 2021 году сервис выбирали 86% частных клиентов в России. Такие результаты представили «Авито» и агентство Data Insight в пресс-релизе на «Коммерсантъ».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Популярностью пользуется сервис доставки — объём заказов через «Авито Доставку» в апреле 2022 года вырос в 7 раз, по сравнению в 2021 году. Также в 2,5 раза выросло число компаний, которые подключили доставку от «Авито».

Самые популярные категории в доставке через ПВЗ в мае 2022 года — «Одежда, обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».

«Нашу платформу ежемесячно посещают около 56 млн человек по всей стране. Мы уже давно предоставляем своим продавцам не только витрину в интернете и доступ к покупателям, но и различные инструменты продаж, инфраструктуру для доставки заказов. Товары, купленные на „Авито“, сейчас доставляются в более чем 1100 городов и 21 тыс. населенных пунктов России, и этот список постоянно расширяется», — отметил Иван Гуз, заместитель генерального директора в «Авито», в пресс-релизе.

«Авито Услуги»: спрос на услуги дизайнеров и маркетологов на фрилансе вырос более чем в 2 раза

Компания «Авито» открыла офис в Казани

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В июне 2022 года доля онлайн-платформы «Авито» как площадки для С2С-продавцов увеличилась до 96%. В 2021 году сервис выбирали 86% частных клиентов в России. Такие результаты представили «Авито» и агентство Data Insight в пресс-релизе на «Коммерсантъ».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Популярностью пользуется сервис доставки — объём заказов через «Авито Доставку» в апреле 2022 года вырос в 7 раз, по сравнению в 2021 году. Также в 2,5 раза выросло число компаний, которые подключили доставку от «Авито».

Самые популярные категории в доставке через ПВЗ в мае 2022 года — «Одежда, обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».

«Нашу платформу ежемесячно посещают около 56 млн человек по всей стране. Мы уже давно предоставляем своим продавцам не только витрину в интернете и доступ к покупателям, но и различные инструменты продаж, инфраструктуру для доставки заказов. Товары, купленные на „Авито“, сейчас доставляются в более чем 1100 городов и 21 тыс. населенных пунктов России, и этот список постоянно расширяется», — отметил Иван Гуз, заместитель генерального директора в «Авито», в пресс-релизе.

«Авито Услуги»: спрос на услуги дизайнеров и маркетологов на фрилансе вырос более чем в 2 раза

Компания «Авито» открыла офис в Казани

«Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-stala-samoy-populyarnoy-onlayn-platformoy-dlya-chastnykh-prodavtsov-22-sentyabrya-2022-220664/2022-09-28

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052