Декоративное изображение
5 333

Поделиться

«Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов

В июне 2022 года доля онлайн-платформы «Авито» как площадки для С2С-продавцов увеличилась до 96%. В 2021 году сервис выбирали 86% частных клиентов в России. Такие результаты представили «Авито» и агентство Data Insight в пресс-релизе на «Коммерсантъ».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Популярностью пользуется сервис доставки — объём заказов через «Авито Доставку» в апреле 2022 года вырос в 7 раз, по сравнению в 2021 году. Также в 2,5 раза выросло число компаний, которые подключили доставку от «Авито».

Самые популярные категории в доставке через ПВЗ в мае 2022 года — « Одежда , обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».

«Нашу платформу ежемесячно посещают около 56 млн человек по всей стране. Мы уже давно предоставляем своим продавцам не только витрину в интернете и доступ к покупателям, но и различные инструменты продаж, инфраструктуру для доставки заказов. Товары, купленные на „Авито“, сейчас доставляются в более чем 1100 городов и 21 тыс. населенных пунктов России, и этот список постоянно расширяется», — отметил Иван Гуз, заместитель генерального директора в «Авито», в пресс-релизе.

«Авито Услуги»: спрос на услуги дизайнеров и маркетологов на фрилансе вырос более чем в 2 раза

Компания «Авито» открыла офис в Казани

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами