E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
15 сентября 2022, 15:49 8150 просмотров

Компания «Авито» открыла офис в Казани

Онлайн-платформа для коммерции «Авито» открыла Центр клиентского сервиса компании. Офис рассчитан на 220 рабочих мест: около 20 из них — для ИТ-специалистов департамента разработки «Авито Тех», 200 — для специалистов клиентского сервиса.

Источник: «Авито»

Источник: «Авито» 

Офис «Авито» в Казани, третий в стране после Москвы и Санкт-Петербурга, расположился в бизнес-центре «Кремлевская плаза» на Московской улице в самом центре города. «Авито» занял почти весь третий этаж бизнес-центра площадью в 1400 кв. м.

Задачей сотрудников нового подразделения Центра клиентского сервиса будет обслуживание пользователей «Авито» из разных уголков России по трем каналам связи: телефону, электронной почте и в чате на платформе. Формат работы специалистов гибридный, подразумевает сочетание нахождения в офисе и в удаленном режиме, что позволяет расширить кадровый потенциал центра до 600 рабочих мест. Кроме того, такой гибридный формат позволяет IT-специалистам работать из любой точки страны.

«Столица Татарстана выбрана для открытия офиса и создания 220 новых рабочих мест по совокупности факторов. Среди них — привлекательность с точки зрения логистики, кадров и рынка недвижимости, высокий туристический потенциал и уровень жизни в городе. По всем этим качествам Казань уверенно опередила другие города. Следующий офис мы планируем открыть в Самаре. Мы взяли курс на расширение центра клиентского сервиса в регионах, так как нашим главным ориентиром всегда был и остается клиент. Мы делаем все, чтобы обеспечить ему самое лучшее живое обслуживание и поддержку», — рассказала Ольга Ким, директор по персоналу «Авито».

Всего в Татарстане на «Авито» размещено 5,86 млн объявлений от частных продавцов и предпринимателей, а также интернет-магазинов. Лидируют объявления об автомобилях, товарах и работе (резюме и вакансии). По итогам августа 2022 года количество частных продавцов и предпринимателей из Республики Татарстан превысило 609 000, что на 26% больше, чем по итогам августа 2021 года. 18% размещенных объявлений — от представителей малого и среднего бизнеса, 81,7% — от частных продавцов.

«Авито Услуги»: спрос на услуги дизайнеров и маркетологов на фрилансе вырос более чем в 2 раза.

Ozon создаст конкурента «Авито».

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Авито» открыла офис в Казани

Онлайн-платформа для коммерции «Авито» открыла Центр клиентского сервиса компании. Офис рассчитан на 220 рабочих мест: около 20 из них — для ИТ-специалистов департамента разработки «Авито Тех», 200 — для специалистов клиентского сервиса.

Источник: «Авито»

Источник: «Авито» 

Офис «Авито» в Казани, третий в стране после Москвы и Санкт-Петербурга, расположился в бизнес-центре «Кремлевская плаза» на Московской улице в самом центре города. «Авито» занял почти весь третий этаж бизнес-центра площадью в 1400 кв. м.

Задачей сотрудников нового подразделения Центра клиентского сервиса будет обслуживание пользователей «Авито» из разных уголков России по трем каналам связи: телефону, электронной почте и в чате на платформе. Формат работы специалистов гибридный, подразумевает сочетание нахождения в офисе и в удаленном режиме, что позволяет расширить кадровый потенциал центра до 600 рабочих мест. Кроме того, такой гибридный формат позволяет IT-специалистам работать из любой точки страны.

«Столица Татарстана выбрана для открытия офиса и создания 220 новых рабочих мест по совокупности факторов. Среди них — привлекательность с точки зрения логистики, кадров и рынка недвижимости, высокий туристический потенциал и уровень жизни в городе. По всем этим качествам Казань уверенно опередила другие города. Следующий офис мы планируем открыть в Самаре. Мы взяли курс на расширение центра клиентского сервиса в регионах, так как нашим главным ориентиром всегда был и остается клиент. Мы делаем все, чтобы обеспечить ему самое лучшее живое обслуживание и поддержку», — рассказала Ольга Ким, директор по персоналу «Авито».

Всего в Татарстане на «Авито» размещено 5,86 млн объявлений от частных продавцов и предпринимателей, а также интернет-магазинов. Лидируют объявления об автомобилях, товарах и работе (резюме и вакансии). По итогам августа 2022 года количество частных продавцов и предпринимателей из Республики Татарстан превысило 609 000, что на 26% больше, чем по итогам августа 2021 года. 18% размещенных объявлений — от представителей малого и среднего бизнеса, 81,7% — от частных продавцов.

«Авито Услуги»: спрос на услуги дизайнеров и маркетологов на фрилансе вырос более чем в 2 раза.

Ozon создаст конкурента «Авито».

Авито, развитие сети, онлайн-ритейл, персоналКомпания «Авито» открыла офис в Казани
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-avito-otkryla-ofis-v-kazani-15-sentyabrya-2022-220441/2022-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052