Декоративное изображение
396

Поделиться

«Авито»: продажи товаров для кемпинга выросли почти на треть

Аналитики «Авито» изучили продажи товаров для отдыха на природе. Выяснилось, что в апреле—мае 2025 года они выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 20% по сравнению с февралем—мартом этого года. Активнее всего покупают палатки (доля продаж в общем объеме туристического оборудования — 22%) и мангалы (10% продаж), а самый заметный рост продаж — у сапбордов (+72%) и рафтов (+51%).

Miljan Zivkovic/Shutterstock/Fotodom

Miljan Zivkovic/Shutterstock/Fotodom

Если вы собираетесь провести на свежем воздухе несколько дней, ключевым атрибутом такой поездки станет палатка. Именно на них приходится 22% продаж от всех товаров для отдыха на природе. В апреле—мае 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 22%. 

За последние два месяца чаще стали покупать спальники (+28%) и коврики (+19%) или «пенки», которые, как правило, размещают под спальником. Также в такой поездке обязательно понадобится фонарь или лампа — их продажи за год выросли в два раза и на 73% соответственно.

Сейчас огромной популярностью пользуется активный отдых на природе — все чаще путешественники берут с собой в такие поездки сапборды, байдарки, каяки и другие плавсредства. Так, на 72% год к году выросли продажи сапбордов — в среднем они стоили 12 000 рублей. На 51% выросли продажи рафтов — это многоместные надувные лодки. 

Кроме плавсредства для таких приключений понадобятся и другие аксессуары. Так, на «Авито» стали чаще покупать насосы для лодок (+62%), весла (+35%) и жилеты (+7%). Приготовление еды на свежем воздухе — важнейшая часть такого отдыха. Так, продажи мангалов на «Авито» за год выросли в 2,5 раза. На них приходится 10% продаж от всей категории товаров для кемпинга. 

Мебель для кемпинга — складные столы, скамейки и стулья — стали покупать чаще на 43%. Походную посуду — на 17%. Также в два раза выросли продажи термокружек, в которых удобно захватить с собой чай или кофе.

«Авито» и «Ашан»: 30% работников ритейла подрабатывают на постоянной основе

«Авито»: последний звонок оживил рынок кондитеров и флористов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами