Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: продажи российских брендов одежды выросли на 22% этой весной
Специалисты «Авито» выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года, и на 29% — чем прошедшей зимой.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Самые популярные по доле продаж — Lime, Befree и 12Storeez. По прогнозам аналитиков платформы, рост в июне продолжится.
Абсолютный лидер продаж на «Авито» этой весной — Lime, составляет 26% от общего объема продаж популярных российских брендов на площадке. На втором месте — Befree с долей 15%. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12Storeez, на этот бренд пришлось 14% продаж одежды весной 2025 года. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, занимая по 13% среди топ-брендов родом из России.
Лидеры роста продаж
Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на «Авито» с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, от Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на «Авито» O’Stin, плюс 16% год к году.
Самые популярные тренды на платформе
В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.
На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.
Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.
«Авито Работа»: треть россиян уже воспользовались ИИ для поиска работы

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.