Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 декабря 2020, 10:34 39886 просмотров

«Авито» подводит итоги: 10 самых популярных товаров 2020 года в России

Эксперты «Авито» проанализировали самые популярные покупки россиян по итогам 2020 года, ими оказались: маски, мебель и техника для домашнего отдыха, удаленной работы и учебы, а также товары для активного отдыха и занятия спортом в «дачных» условиях.

Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

Из-за пандемии россиянам пришлось кардинально перестраивать свою жизнь, все обычные дела ограничились пространством дома: работа за кухонным столом, концерты и вечеринки онлайн, дистанционные занятия спортом, прогулки на балконе. Создание домашнего комфорта вошло в топ приоритетных задач россиян, поэтому самыми популярными товарами этого года стали предметы для дома, удаленной работы и активного отдыха в домашних условиях. Из списка популярных запросов на сайте аналитики «Авито» выбрали 10 самых актуальных товаров 2020 года.

10 самых популярных товаров 2020 года в России на «Авито»: маска, диван, телевизор, холодильник, PS4, ноутбук, стол, iphone, велосипед, кроссовки.

Одним из самых популярным товаров и символом 2020 года стала маска. В этом году маски на «Авито», очевидно, покупали намного чаще чем в прошлом, а именно — в 7 раз. На сайте можно было встретить объявления о продаже масок в самых разных форматах: одноразовые в пачке, оптом, тканевые маски поштучно, с принтами, без рисунков и т. д. Данные недавнего опроса показали, что большинство россиян отдают предпочтение обычным одноразовым маскам (56% респондентов), а поклонниками многоразовых моделей оказались около 37% опрошенных.

В течение первых трех месяцев 2020 года самым популярным товаром у россиян был диван, который и далее на протяжении практически всего года не опускался в рейтинге ниже третьего места. По сравнению с более «подвижным» 2019 годом продажи диванов на «Авито» в этом году выросли на 23%, а покупали их в среднем по России за 6 000 рублей — дороже на 9%, чем в прошлом году. Традиционное «дополнение к дивану» — телевизор также практически весь год держался в топе востребованных товаров, а в ноябре и декабре и вовсе стал самым популярным. Телевизоры в этом году покупали на 20% чаще, чем в прошлом.

В июле, после полного выхода из карантина, на первое место в запросах на «Авито» переместился холодильник и продержался в топ-1 до октября включительно. В это время россияне активно занимались обустройством кухни, а также приобретали приборы для хранения заготовок на зиму в преддверии второй волны пандемии. Количество продаж холодильников на «Авито» в этом году возросло на 25% по сравнению с 2019 годом. В среднем по России холодильник стоил 5 950 рублей, дороже, чем в прошлом году всего на 1%.

Заядлые геймеры в этом году наконец получили возможность больше времени посвящать занятию любимым делом и начали покупать игровые консоли. Среди всех приставок любители видеоигр чаще всего выбирали PlayStation 4. К тому же, ее продажи взлетели еще и на фоне презентации новой консоли пятого поколения и игр для нее. В 2020 году PS4 покупали на 57% чаще, чем в прошлом, а средняя цена приставки установилась на уровне в 18 000 рублей — выше цены 2019 года на 6%.

Текущий год стал «годом удаленки» как в работе, так и в учебе школьников и студентов, поэтому, помимо мест для отдыха, россияне начали обустраивать еще и домашние рабочие места, а ноутбуки, компьютерные столы и кресла стали неотъемлемой частью покупок. По сравнению с прошлым годом продажи ноутбуков выросли на 30%. Купить их на «Авито» в этом году можно было в среднем за 9 000 рублей, дороже на 6%, чем в прошлом году. Компьютерные столы или кресла обходились россиянам в среднем в 2 000 рублей — цена с прошлого года не изменилась, а покупали их на 34% чаще.

Необходимость постоянно быть на связи и иметь большой набор приложений для звонков и конференций породила рост спроса на обновление мобильных телефонов. На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей «Авито» был iPhone. В этом году их покупали на 18% чаще, чем в прошлом. «Яблочный» смартфон можно было приобрести на сайте в среднем за 9 000 рублей — на 5% дешевле, чем в прошлом году.

Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года. С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды. В основном россияне покупали их для дачных велопрогулок с семьей. За прошедший год продажи велосипедов подскочили на 50% по сравнению с прошлым годом. Они подорожали на 7% и в среднем обходились россиянам в 4 500 рублей. Еще одним популярным товаром для активного отдыха и спорта в этом году стали кроссовки. Их покупали на 35% чаще, чем в прошлом в среднем за 800 рублей — стоимость с прошлого года не изменилась.

Ранее «Авито» выяснил, сколько стоит елка и новогодние украшения в 2020 году.

Кроме того, «Авито Работа» рассказал о том, что ресторанная сфера почувствовала влияние новой волны ограничений.

Retail.ru

Логотип Avito (Авито)

Avito (Авито)

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке т...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито» подводит итоги: 10 самых популярных товаров 2020 года в России

Эксперты «Авито» проанализировали самые популярные покупки россиян по итогам 2020 года, ими оказались: маски, мебель и техника для домашнего отдыха, удаленной работы и учебы, а также товары для активного отдыха и занятия спортом в «дачных» условиях.

Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

Из-за пандемии россиянам пришлось кардинально перестраивать свою жизнь, все обычные дела ограничились пространством дома: работа за кухонным столом, концерты и вечеринки онлайн, дистанционные занятия спортом, прогулки на балконе. Создание домашнего комфорта вошло в топ приоритетных задач россиян, поэтому самыми популярными товарами этого года стали предметы для дома, удаленной работы и активного отдыха в домашних условиях. Из списка популярных запросов на сайте аналитики «Авито» выбрали 10 самых актуальных товаров 2020 года.

10 самых популярных товаров 2020 года в России на «Авито»: маска, диван, телевизор, холодильник, PS4, ноутбук, стол, iphone, велосипед, кроссовки.

Одним из самых популярным товаров и символом 2020 года стала маска. В этом году маски на «Авито», очевидно, покупали намного чаще чем в прошлом, а именно — в 7 раз. На сайте можно было встретить объявления о продаже масок в самых разных форматах: одноразовые в пачке, оптом, тканевые маски поштучно, с принтами, без рисунков и т. д. Данные недавнего опроса показали, что большинство россиян отдают предпочтение обычным одноразовым маскам (56% респондентов), а поклонниками многоразовых моделей оказались около 37% опрошенных.

В течение первых трех месяцев 2020 года самым популярным товаром у россиян был диван, который и далее на протяжении практически всего года не опускался в рейтинге ниже третьего места. По сравнению с более «подвижным» 2019 годом продажи диванов на «Авито» в этом году выросли на 23%, а покупали их в среднем по России за 6 000 рублей — дороже на 9%, чем в прошлом году. Традиционное «дополнение к дивану» — телевизор также практически весь год держался в топе востребованных товаров, а в ноябре и декабре и вовсе стал самым популярным. Телевизоры в этом году покупали на 20% чаще, чем в прошлом.

В июле, после полного выхода из карантина, на первое место в запросах на «Авито» переместился холодильник и продержался в топ-1 до октября включительно. В это время россияне активно занимались обустройством кухни, а также приобретали приборы для хранения заготовок на зиму в преддверии второй волны пандемии. Количество продаж холодильников на «Авито» в этом году возросло на 25% по сравнению с 2019 годом. В среднем по России холодильник стоил 5 950 рублей, дороже, чем в прошлом году всего на 1%.

Заядлые геймеры в этом году наконец получили возможность больше времени посвящать занятию любимым делом и начали покупать игровые консоли. Среди всех приставок любители видеоигр чаще всего выбирали PlayStation 4. К тому же, ее продажи взлетели еще и на фоне презентации новой консоли пятого поколения и игр для нее. В 2020 году PS4 покупали на 57% чаще, чем в прошлом, а средняя цена приставки установилась на уровне в 18 000 рублей — выше цены 2019 года на 6%.

Текущий год стал «годом удаленки» как в работе, так и в учебе школьников и студентов, поэтому, помимо мест для отдыха, россияне начали обустраивать еще и домашние рабочие места, а ноутбуки, компьютерные столы и кресла стали неотъемлемой частью покупок. По сравнению с прошлым годом продажи ноутбуков выросли на 30%. Купить их на «Авито» в этом году можно было в среднем за 9 000 рублей, дороже на 6%, чем в прошлом году. Компьютерные столы или кресла обходились россиянам в среднем в 2 000 рублей — цена с прошлого года не изменилась, а покупали их на 34% чаще.

Необходимость постоянно быть на связи и иметь большой набор приложений для звонков и конференций породила рост спроса на обновление мобильных телефонов. На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей «Авито» был iPhone. В этом году их покупали на 18% чаще, чем в прошлом. «Яблочный» смартфон можно было приобрести на сайте в среднем за 9 000 рублей — на 5% дешевле, чем в прошлом году.

Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года. С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды. В основном россияне покупали их для дачных велопрогулок с семьей. За прошедший год продажи велосипедов подскочили на 50% по сравнению с прошлым годом. Они подорожали на 7% и в среднем обходились россиянам в 4 500 рублей. Еще одним популярным товаром для активного отдыха и спорта в этом году стали кроссовки. Их покупали на 35% чаще, чем в прошлом в среднем за 800 рублей — стоимость с прошлого года не изменилась.

Ранее «Авито» выяснил, сколько стоит елка и новогодние украшения в 2020 году.

Кроме того, «Авито Работа» рассказал о том, что ресторанная сфера почувствовала влияние новой волны ограничений.

Retail.ru

авито, исследование, онлайн-ритейл, покупатели«Авито» подводит итоги: 10 самых популярных товаров 2020 года в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-podvodit-itogi-10-samykh-populyarnykh-tovarov-2020-goda-v-rossii-28-dekabrya-2020-200829/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052