Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
221

Поделиться

«Авито Подработка»: россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите

Аналитики «Авито Подработки» изучили данные за I полугодие 2024 и 2025 годов и выяснили, как изменился спрос исполнителей на временную занятость. Самый высокий прирост активности исполнителей при записи на подработку зафиксирован в сфере общественного питания — такими предложениями стали интересоваться в 2 раза (+106%) чаще, чем годом ранее. Исполнителям в этой сфере предлагали в среднем от 35 000 до 54 000 руб/мес за неполную занятость.

Фото: Stock-Asso/Shutterstock/Fotodom

Фото: Stock-Asso/Shutterstock/Fotodom

Активнее всего стали записываться на подработку поваром-кассиром (+68%), где среднее предлагаемое вознаграждение варьируется от 41 560 до 54 000 руб/мес за частичную занятость.

Еще одной популярной сферой для быстрого входа на подработку стал гостиничный бизнес и туризм — тут исполнители стали записываться на подработку экскурсоводом на 15% чаще, чем в первой половине прошлого года. Исполнители на этой позиции могли рассчитывать в среднем на 30 000 — 60 000 руб/мес за частичную занятость, причем их доход может сильно различаться в зависимости от сезона, региона и чаевых.

Чаще стали проявлять интерес и к позициям в ритейле — так, интерес к предложениям о подработке мерчендайзером за год вырос на 15%, а средние предлагаемые вознаграждения в этой роли варьируются от 27 000 до 28 000 руб/мес за частичную занятость. Также исполнители стали чаще записываться на подработку в качестве товароведа (+6%) — им в I полугодии 2025 года предлагали в среднем от 44 000 до 60 000 руб/мес.

«Гибкие форматы занятости продолжают набирать популярность по всей стране — по нашим данным, в первом полугодии 2025 года общий интерес исполнителей к подработке вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно активный рост мы наблюдаем в сферах, где возможен быстрый старт и не требуется длительное обучение: в сферах общественного питания, ритейла и туристической отрасли», — сообщил Сергей Яськин, директор сервиса «Авито Подработки».

Продажи интернет-магазинов ритейлеров и нишевых площадок могут вырасти на 20% в 2025 году

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами