E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
23 октября 2019, 12:11 826 просмотров

Avito и Data Insight: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос в 2 раза за 2 года

Рынок торговли между частными лицами в интернете в денежном эквиваленте вырос на рекордные 92,5% за 2 года — 658 млрд рублей в 2019 году против 295 млрд рублей в 2017 году. Кроме того, количество частных продавцов растет быстрее, чем количество покупателей. В 2019 году количество продавцов и покупателей составило 14 и 12 млн соответственно; два года назад аналогичное соотношение было 8 к 10 млн.

Avito

Доля частных продавцов от интернет-пользователей в целом выросла с 9 до 14% за 2 года, а количество продаж на одного продавца увеличилось с 1 до 1,3 в месяц. Половина из числа тех, кто совершал частные продажи в интернете в течение полугода, за этот период времени совершила одну-две продажи.

Продавцов по-прежнему больше среди молодой аудитории: основная возрастная категория продавцов, как и ранее — 25–34 года, но ее доля сократила с 47% в 2017 до 37% в 2019. При этом на 8 п.п. увеличилась доля более возрастной категории (35+) и незначительно, на 2 п.п. — доля молодой аудитории 18–24 года. Интересно, что похожая ситуация наблюдается среди покупателей: доля ядра аудитории (25–34 года) уменьшилась на 6 п.п., при этом доля более возрастной категории выросла на 4 п.п., а более молодой — на 2 п.п. Наблюдается практически равное распределение продавцов по полу: в 2019 году это 53% мужчин и 47% женщин, 76% из которых обладают средним уровнем дохода, 16% — высоким, а 8% — низким. Таким образом, «средний» частный продавец сегодня — это семейный мужчина в возрасте 30+ лет со средним уровнем дохода.

Одним из самых заметных трендов в торговле между частными лицами стал рост количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки. Во-первых, наблюдается существенное изменение распределения продавцов между столичными и малыми городами. Доля продавцов из Москвы и Санкт-Петербурга в общем объеме уменьшилась с 37% до 24%, в то время как их доля в малых городах выросла с 14% до 23%.

«Мы видим, что услугой доставки на Avito пользуется все большее количество продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки. С момента запуска сервиса в 2018 году количество сделок с использованием доставки составило более миллиона, а товарооборот по ним — 5,6 млрд рублей. По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на Avito, может вырасти по итогам года на 80%», — прокомментировала Елена Грунтова, руководитель продуктового направления С2С в Avito.

Ранее сообщалось о том, что Сбербанк задумался о покупке Ozon или Avito.

Кроме того, Avito расширяет сеть доставки.

Retail.ru

Логотип Avito Avito

Avito — интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний. Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. На декабрь 2018 года на «Авито» было размещено более 50 млн активных объявлений. Администратор...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
221
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
343
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
427
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2363
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
946
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2858

Рынок торговли между частными лицами в интернете в денежном эквиваленте вырос на рекордные 92,5% за 2 года — 658 млрд рублей в 2019 году против 295 млрд рублей в 2017 году. Кроме того, количество частных продавцов растет быстрее, чем количество покупателей. В 2019 году количество продавцов и покупателей составило 14 и 12 млн соответственно; два года назад аналогичное соотношение было 8 к 10 млн.

Avito

Доля частных продавцов от интернет-пользователей в целом выросла с 9 до 14% за 2 года, а количество продаж на одного продавца увеличилось с 1 до 1,3 в месяц. Половина из числа тех, кто совершал частные продажи в интернете в течение полугода, за этот период времени совершила одну-две продажи.

Продавцов по-прежнему больше среди молодой аудитории: основная возрастная категория продавцов, как и ранее — 25–34 года, но ее доля сократила с 47% в 2017 до 37% в 2019. При этом на 8 п.п. увеличилась доля более возрастной категории (35+) и незначительно, на 2 п.п. — доля молодой аудитории 18–24 года. Интересно, что похожая ситуация наблюдается среди покупателей: доля ядра аудитории (25–34 года) уменьшилась на 6 п.п., при этом доля более возрастной категории выросла на 4 п.п., а более молодой — на 2 п.п. Наблюдается практически равное распределение продавцов по полу: в 2019 году это 53% мужчин и 47% женщин, 76% из которых обладают средним уровнем дохода, 16% — высоким, а 8% — низким. Таким образом, «средний» частный продавец сегодня — это семейный мужчина в возрасте 30+ лет со средним уровнем дохода.

Одним из самых заметных трендов в торговле между частными лицами стал рост количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки. Во-первых, наблюдается существенное изменение распределения продавцов между столичными и малыми городами. Доля продавцов из Москвы и Санкт-Петербурга в общем объеме уменьшилась с 37% до 24%, в то время как их доля в малых городах выросла с 14% до 23%.

«Мы видим, что услугой доставки на Avito пользуется все большее количество продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки. С момента запуска сервиса в 2018 году количество сделок с использованием доставки составило более миллиона, а товарооборот по ним — 5,6 млрд рублей. По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на Avito, может вырасти по итогам года на 80%», — прокомментировала Елена Грунтова, руководитель продуктового направления С2С в Avito.

Ранее сообщалось о том, что Сбербанк задумался о покупке Ozon или Avito.

Кроме того, Avito расширяет сеть доставки.

Retail.ru

Avito и Data Insight: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос в 2 раза за 2 годаAvito, Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Avito и Data Insight: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос в 2 раза за 2 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-i-data-insight-rynok-internet-torgovli-mezhdu-chastnymi-litsami-vyros-v-2--23-oktyabrya-2019-187682/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052