Сервис объявлений Avito планирует расширить сеть доставки до 3,6 тыс. пунктов выдачи, сообщает «Ъ».
Avito начал сотрудничать с сервисом экспресс-доставки DPD, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами уровня AliExpress, Tmall и «Беру». Эксперты полагают, что в дальнейшем сервису понадобится 6–7 тыс. пунктов выдачи заказов. Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов. Отмечается, что доставка увеличивает число межрегиональных покупок и привлекает на платформу малый бизнес, готовый инвестировать в платное продвижение.
Avito запустил платную доставку между пользователями по России в марте 2018 года. Партнёрами проекта стали служба доставки Boxberry, «Тинькофф банк» и Qiwi. Продавцы могут отправлять посылки весом до 15 кг и отслеживать их статус в мессенджере Avito. В рамках тестирования в 2017 году компания сотрудничала с PickPoint. Сейчас услуга доставки Avito подключена более чем к 10 млн объявлений, рассказали в компании. По собственным данным, пользователи отправили и получили с помощью услуги более 254 тысяч товаров за семь месяцев.
Ранее сообщалось о том, что Avito займется путешествиями.
Кроме того, эксперты сервиса выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.