E-commerce. Маркетплейсы
26 октября 2018, 10:16 2339 просмотров

Avito расширяет сеть доставки

Сервис объявлений Avito планирует расширить сеть доставки до 3,6 тыс. пунктов выдачи, сообщает «Ъ».

Avito

Avito начал сотрудничать с сервисом экспресс-доставки DPD, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами уровня AliExpress, Tmall и «Беру». Эксперты полагают, что в дальнейшем сервису понадобится 6–7 тыс. пунктов выдачи заказов. Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов. Отмечается, что доставка увеличивает число межрегиональных покупок и привлекает на платформу малый бизнес, готовый инвестировать в платное продвижение.

Avito запустил платную доставку между пользователями по России в марте 2018 года. Партнёрами проекта стали служба доставки Boxberry, «Тинькофф банк» и Qiwi. Продавцы могут отправлять посылки весом до 15 кг и отслеживать их статус в мессенджере Avito. В рамках тестирования в 2017 году компания сотрудничала с PickPoint. Сейчас услуга доставки Avito подключена более чем к 10 млн объявлений, рассказали в компании. По собственным данным, пользователи отправили и получили с помощью услуги более 254 тысяч товаров за семь месяцев.

Ранее сообщалось о том, что Avito займется путешествиями.

Кроме того, эксперты сервиса выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Avito расширяет сеть доставки

Сервис объявлений Avito планирует расширить сеть доставки до 3,6 тыс. пунктов выдачи, сообщает «Ъ».

Avito

Avito начал сотрудничать с сервисом экспресс-доставки DPD, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами уровня AliExpress, Tmall и «Беру». Эксперты полагают, что в дальнейшем сервису понадобится 6–7 тыс. пунктов выдачи заказов. Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов. Отмечается, что доставка увеличивает число межрегиональных покупок и привлекает на платформу малый бизнес, готовый инвестировать в платное продвижение.

Avito запустил платную доставку между пользователями по России в марте 2018 года. Партнёрами проекта стали служба доставки Boxberry, «Тинькофф банк» и Qiwi. Продавцы могут отправлять посылки весом до 15 кг и отслеживать их статус в мессенджере Avito. В рамках тестирования в 2017 году компания сотрудничала с PickPoint. Сейчас услуга доставки Avito подключена более чем к 10 млн объявлений, рассказали в компании. По собственным данным, пользователи отправили и получили с помощью услуги более 254 тысяч товаров за семь месяцев.

Ранее сообщалось о том, что Avito займется путешествиями.

Кроме того, эксперты сервиса выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

Retail.ru

avito, развитие сети, покупателиAvito расширяет сеть доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-rasshiryaet-set-dostavki/2019-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052