Открытия и закрытия магазинов
Коронавирус
19 мая 2020, 17:44 4050 просмотров

«Аскона» закроет половину магазинов в России

Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, пишет RNS со ссылкой на слова президента группы компаний Askona Life Group Романа Ершова.

SpeedKingz/shutterstock

SpeedKingz/shutterstock

Как рассказал президент компании, переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу.

«Мы планируем сократить порядка 50% офлайн-магазинов, в первую очередь наименее рентабельные точки, а также те, где не удастся найти компромисс по условиям аренды с арендодателями», — сообщил Ершов.

В первом квартале этого года продажи «Асконы» выросли на четверть — на 25%, в апреле в период нерабочих дней компания приостановила деятельность офлайн-магазинов и в 2,5 раза увеличила онлайн-продажи. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. 

«Стратегия сработала, в итоге мы увидели дополнительный рост продаж в 1,7 раза», — объяснил Ершов.

По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

«Аскона»: как создать и масштабировать успешный бизнес в России?

Ранее сообщалось о том, что, «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, пишет RNS со ссылкой на слова президента группы компаний Askona Life Group Романа Ершова.

SpeedKingz/shutterstock

SpeedKingz/shutterstock

Как рассказал президент компании, переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу.

«Мы планируем сократить порядка 50% офлайн-магазинов, в первую очередь наименее рентабельные точки, а также те, где не удастся найти компромисс по условиям аренды с арендодателями», — сообщил Ершов.

В первом квартале этого года продажи «Асконы» выросли на четверть — на 25%, в апреле в период нерабочих дней компания приостановила деятельность офлайн-магазинов и в 2,5 раза увеличила онлайн-продажи. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. 

«Стратегия сработала, в итоге мы увидели дополнительный рост продаж в 1,7 раза», — объяснил Ершов.

По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

«Аскона»: как создать и масштабировать успешный бизнес в России?

Ранее сообщалось о том, что, «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками.

Retail.ru

«Аскона» закроет половину магазинов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Аскона» закроет половину магазинов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/askona-zakroet-polovinu-magazinov-v-rossii-19-maya-2020-194399/2020-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052