Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Техника, электроника, сотовый ритейл
5 августа 2019, 13:43 3760 просмотров

«Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками

Девелопер «Основа» Александра Ручьева инвестировал в производителя электронных ценников для сетей «Вкусвилл» и «Аскона», пишет «Ъ». Ритейлеры возлагают на эту технологию большие надежды, а эксперты сомневаются, поскольку электронные ценники — дорогое удовольствие.

электронные ценники

Группа «Основа» инвестировала в производителя электронных ценников — компанию «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Из данных Kartoteka.ru следует, что «Основе» принадлежит 74% долей ЦТР. По 9,5% у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.

Сумму инвестиций в «Основе» не раскрывают. В компании уточнили, что сейчас ЦРТ тестирует ценники в сетях «Вкусвилл» и «Верный», а также магазинах товаров для дома «Аскона».

Благодаря технологии объём выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность — на 20%, утверждают в компании. Стоимость решения для небольшого магазина с тремя тысячами наименований — 190 тысяч рублей в месяц. В эту сумму входит лизинг ценников, их обслуживание, ПО и рекомендации по динамическому ценообразованию.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, среди заказчиков электронных ценников — сети «Верный», «Карусель», «Магнит», Metro Cash & Carry, «М.Видео». В «М.Видео» и X5 Retail Group (управляет магазинами «Карусель») положительно оценивают технологию.

Ранее сообщалось о том, что в Новосибирске разработали «умные» ценники.

Кроме того, gриложение «Дикси» позволит проверить и распечатать ценник.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
605
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4293
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
2002
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2205
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1615
Помогла разобраться автоматизация
1374

Девелопер «Основа» Александра Ручьева инвестировал в производителя электронных ценников для сетей «Вкусвилл» и «Аскона», пишет «Ъ». Ритейлеры возлагают на эту технологию большие надежды, а эксперты сомневаются, поскольку электронные ценники — дорогое удовольствие.

электронные ценники

Группа «Основа» инвестировала в производителя электронных ценников — компанию «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Из данных Kartoteka.ru следует, что «Основе» принадлежит 74% долей ЦТР. По 9,5% у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.

Сумму инвестиций в «Основе» не раскрывают. В компании уточнили, что сейчас ЦРТ тестирует ценники в сетях «Вкусвилл» и «Верный», а также магазинах товаров для дома «Аскона».

Благодаря технологии объём выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность — на 20%, утверждают в компании. Стоимость решения для небольшого магазина с тремя тысячами наименований — 190 тысяч рублей в месяц. В эту сумму входит лизинг ценников, их обслуживание, ПО и рекомендации по динамическому ценообразованию.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, среди заказчиков электронных ценников — сети «Верный», «Карусель», «Магнит», Metro Cash & Carry, «М.Видео». В «М.Видео» и X5 Retail Group (управляет магазинами «Карусель») положительно оценивают технологию.

Ранее сообщалось о том, что в Новосибирске разработали «умные» ценники.

Кроме того, gриложение «Дикси» позволит проверить и распечатать ценник.

Retail.ru

«Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками«Вкусвилл», «Верный», «Аскона», Техника, Покупатели, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-vernyy-i-askona-obzavelis-elektronnymi-tsennikami-5-avgusta-2019-185368/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052