E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 июня 2021, 11:34 5664 просмотра

«Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли в России

Ритейлер планирует довести долю онлайна в российской выручке до 20%, сообщает Reuters. Grabowski Foto/ Shutterstock
Grabowski Foto/ Shutterstock

К 2024 г. розничная сеть «Ашан» планирует потратить более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли и цифровых сервисов в России, заявил глава российского подразделения «Ашан» Филипп Брошар

«Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — отметил Брошар. 

В планах ритейлера — довести довести долю онлайна в российской выручке до 20%. Брошар напомнил, что «Ашан» начал заниматься онлайн-торговлей в России на фоне пандемии коронавируса и увеличил долю от продаж в интернете в российской выручке с 0 до 6—10%.

Кроме того, «Ашан» также будет модернизировать свои гипермаркеты в России и начнет больше фокусироваться на открытии мини-маркетов.

Ранее сообщалось, что «Ашан» заключил соглашение по импортозамещению с крупнейшим текстильным предприятием России «Шуйские ситцы».

Auchan покинет Азию?

Retail.ru

Логотип «Ашан»

«Ашан»

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корпо...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Ритейлер планирует довести долю онлайна в российской выручке до 20%, сообщает Reuters. Grabowski Foto/ Shutterstock
Grabowski Foto/ Shutterstock

К 2024 г. розничная сеть «Ашан» планирует потратить более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли и цифровых сервисов в России, заявил глава российского подразделения «Ашан» Филипп Брошар

«Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — отметил Брошар. 

В планах ритейлера — довести довести долю онлайна в российской выручке до 20%. Брошар напомнил, что «Ашан» начал заниматься онлайн-торговлей в России на фоне пандемии коронавируса и увеличил долю от продаж в интернете в российской выручке с 0 до 6—10%.

Кроме того, «Ашан» также будет модернизировать свои гипермаркеты в России и начнет больше фокусироваться на открытии мини-маркетов.

Ранее сообщалось, что «Ашан» заключил соглашение по импортозамещению с крупнейшим текстильным предприятием России «Шуйские ситцы».

Auchan покинет Азию?

Retail.ru

«Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-potratit-bolee-20-mlrd-rubley-na-razvitie-onlayn-torgovli-v-rossii-12-iyunya-2021-206127/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052