Декоративное изображение
3 348

Поделиться

«Ашан» смог вернуть около 5 тысяч бывших сотрудников

Почти 5 тысяч бывших сотрудников удалось вернуть сети «Ашан» с помощью программы «Снова вместе». 69% возобновили трудовые отношения с ритейлером в течение года после увольнения, а средний стаж вернувшихся составил 3 года работы в компании.

Источник: «Ашан Ритейл Россия»

Источник: «Ашан Ритейл Россия»

«Ашан Ритейл Россия» справляется с высоким дефицитом кадров на рынке труда, делая ставку на возвращение бывших сотрудников. Благодаря программе «Снова вместе», которая была запущена 2,5 года назад, в компанию вернулись более 4 900 человек, из них 95% — сотрудники, 4% — менеджеры, а также руководители и директора. 69% возобновили трудовые отношения с «Ашан» в течение года после увольнения, но некоторые вернулись даже спустя 6,5 лет; а 5% из вновь трудоустроенных составили сотрудники с ОВЗ, включая инвалидность по слуху.

«В „Ашан Ритейл Россия“ провели анализ выходных интервью и выяснили, что 86% уволившихся сотрудников готовы рассмотреть вакансии компании в будущем. Мы решили сделать шаг навстречу первыми, снизив тревожность потенциальных кандидатов, и убрать опасения о том, что работодатель „обижен“ на увольнение. Используя комплекс каналов коммуникации, а это чат-боты, сайты для набора персонала, соцсети, приложение „Мой Ашан“ и другие, удалось охватить 50 тысяч человек уволенных за 7 лет. Так, в „Ашан“ вновь трудоустроились почти 5 тысяч человек, а это 16% приемов за время работы программы. Возвращение профессионалов помогает компании сохранить накопленный опыт и знания, обеспечить стабильность работы магазинов и поддержать лояльность сотрудников», — подчеркнула Екатерина Недельчо, директор по привлечению персонала «Ашан Ритейл Россия».

46% вновь трудоустроенных имели стаж от 1 года работы в «Ашан», а средний стаж вернувшихся, который они имели до увольнения, составил 3 года. 29% пришли на другую должность, 15% открыли для себя новые возможности в компании, перейдя в другое подразделение, а 13 человек получили вертикальное повышение.

Auchan продаст 19 французских супермаркетов компании Lidl

«Ашан» расширит ассортимент белорусских товаров на 20%

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами