Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 018

Поделиться

«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России

Внутри гипермаркетов «Ашан» появятся сторонние магазины одежды, продуктов и дарксторы, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова президента «Auchan Retail Россия» Филиппа Брошара.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России, предложив часть площади сторонним магазинам и дарксторам («Ашан» сотрудничает с «Яндекс. Едой» и «Сбермаркетом»). Таким образом, как объясняет президент компании, сеть сможет «повысит эффективность использования торговых площадей». Например, корнер французского бренда одежды Kiabi уже работает в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» в Москве.

Согласно данным базы «Контур. Фокус», выручка OOO «Ашан» за год сократилась на 13% и в 2020 году составила 223 млрд рублей, впервые компания закончила год с чистым убытком — 4,8 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что убытки могут быть связаны с потерей трафика в гипермаркетах, проблемами в ассортименте доставки и с её организацией.

Ранее владелец екатеринбургской сети супермаркетов «Елисей» начал поставлять готовую продукцию в «Ашан».

Кроме того, «Ашан» запустил программу лояльности в России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами