Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ашан проводит в Подмосковье социальный эксперимент
Сеть гипермаркетов Ашан запускает на территории Московской области проект «Низкие цены на социально-значимые продукты питания». Суть проекта заключается в том, что ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания – и на них будет делать самую минимальную торговую наценку. В результате, ряд таких социально важных позиций, как сливочное масло, куриное филе, пастеризованное молоко, картофель (определенных категорий и брендов) – будут в Ашане стоить дешевле, чем в любом другом магазине региона.
Подмосковные власти поддержали начинание ритейлера.
20 социально значимых продуктов питания, отобранных для эксперимента Ашан: яблоки, бананы, капуста, лук репчатый, картофель, помидоры, лимон, огурцы, арбуз, белый виноград, охлажденная курица, масло сливочное и масло подсолнечное рафинированное, пастеризованное молоко, яйца, мука, сахар-песок, рис круглый, гречка, спагетти.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.