Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 ноября 2022, 14:44 3419 просмотров

«Ашан»: покупка новогодних украшений обойдется россиянам в 3 тысячи рублей

Жители российских городов готовятся к Новому году заранее, приобретая праздничный декор и новогодние елки.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

В период с октября по ноябрь клиенты магазинов «Ашан Ритейл Россия» купили около полутора миллионов новогодних товаров — это на 24% больше, чем в прошлом году. Вместе с праздничными аксессуарами покупатели приобретают искусственные новогодние елки и чаще всего выбирают высокие деревья. Для того, чтобы нарядить пышную новогоднюю елку, потребуется набор из 40 шариков среднего размера, около пяти метров мишуры, одна верхушка, гирлянда, а также порядка десяти декоративных элементов. Стоимость такого набора составит примерно 3 тысячи рублей в зависимости от размеров елки и индивидуальных предпочтений.

В этом году среди елочных игрушек особой любовью клиентов пользуются елочные шары: за месяц было продано порядка 400 тысяч пластиковых и стеклянных украшений. Среди самых любимых — классические шары красного, золотого, серебряного и синего цветов, а еще шарики с изображением черного кролика, главного символа 2023 года. Традиционные елочные украшения, а именно колокольчики, подвески и новогодние цветы, тоже не теряют позиций — их купили почти 180 тысяч штук. На третьем месте по популярности находятся мишура и гирлянды — их с начала новогодних продаж купили больше 100 тысяч штук.

«В этом году, как и прежде, „Ашан Ритейл Россия“ стремится как можно раньше создать новогоднее настроение для покупателей, поэтому в магазинах уже представлены более двух тысяч новогодних товаров по привлекательным ценам. Например, средняя стоимость елочного шара в этом году составляет 42 рубля, электрической гирлянды — 600 рублей, мишуры — 34 рубля, а верхушки — 86 рублей. Кроме того, каждый год мы создаем новые коллекции новогодних украшений и декора для дома с учетом актуальных тенденций в дизайне», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук.

«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

«Ашан» открыл в России дочернюю IT-компанию

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан»: покупка новогодних украшений обойдется россиянам в 3 тысячи рублей

Жители российских городов готовятся к Новому году заранее, приобретая праздничный декор и новогодние елки.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

В период с октября по ноябрь клиенты магазинов «Ашан Ритейл Россия» купили около полутора миллионов новогодних товаров — это на 24% больше, чем в прошлом году. Вместе с праздничными аксессуарами покупатели приобретают искусственные новогодние елки и чаще всего выбирают высокие деревья. Для того, чтобы нарядить пышную новогоднюю елку, потребуется набор из 40 шариков среднего размера, около пяти метров мишуры, одна верхушка, гирлянда, а также порядка десяти декоративных элементов. Стоимость такого набора составит примерно 3 тысячи рублей в зависимости от размеров елки и индивидуальных предпочтений.

В этом году среди елочных игрушек особой любовью клиентов пользуются елочные шары: за месяц было продано порядка 400 тысяч пластиковых и стеклянных украшений. Среди самых любимых — классические шары красного, золотого, серебряного и синего цветов, а еще шарики с изображением черного кролика, главного символа 2023 года. Традиционные елочные украшения, а именно колокольчики, подвески и новогодние цветы, тоже не теряют позиций — их купили почти 180 тысяч штук. На третьем месте по популярности находятся мишура и гирлянды — их с начала новогодних продаж купили больше 100 тысяч штук.

«В этом году, как и прежде, „Ашан Ритейл Россия“ стремится как можно раньше создать новогоднее настроение для покупателей, поэтому в магазинах уже представлены более двух тысяч новогодних товаров по привлекательным ценам. Например, средняя стоимость елочного шара в этом году составляет 42 рубля, электрической гирлянды — 600 рублей, мишуры — 34 рубля, а верхушки — 86 рублей. Кроме того, каждый год мы создаем новые коллекции новогодних украшений и декора для дома с учетом актуальных тенденций в дизайне», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук.

«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

«Ашан» открыл в России дочернюю IT-компанию

ашан, исследование, покупатели«Ашан»: покупка новогодних украшений обойдется россиянам в 3 тысячи рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-pokupka-novogodnikh-ukrasheniy-oboydetsya-rossiyanam-v-3-tysyachi-rubley-17-noyabrya-2022-222646/2022-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052