Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 ноября 2022, 13:08 5367 просмотров

«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

 7 из 10 заказов совершаются напрямую через мобильное приложение «Мой Ашан» и собственный сайт ритейлера.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Среди покупателей торговой сети «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров — посещает физические магазины, делает покупки онлайн в мобильном приложении «Мой Ашан» или на сайте, а также через сервисы партнеров. В сентябре прирост таких клиентов составил 20,4%, и этот показатель продолжает увеличиваться.

Согласно данным аналитиков сети, клиенты, которые и раньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года.

При этом 4 из 10 покупателей изменили свой подход к выбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода с акцентом на качество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты «Ашан» отдают предпочтение товарам собственной торговой марки по привлекательным ценам, а также концентрируются на базовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия и детское питание.

Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений и постоянно увеличивает долю СТМ в онлайн сегменте — сейчас она составляет более 20%. Кроме того, в настоящее время особым спросом среди онлайн покупателей пользуются тематические промо: это подтвердили результаты акций, приуроченных ко Дню Рождения «Ашан».

«Как фиджитал дискаунтер мы стремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн и офлайн сервисы. Клиенты больше не ограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость и предоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, с удовольствием и так, как им это удобно», — прокомментировала Марина Туран, Директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» открыл в России дочернюю IT-компанию

«Ашан»: любимыми осенними продуктами россиян стали какао, корица и сезонные яблоки

«Ашан» увеличил число региональных поставщиков на 108 партнеров

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

 7 из 10 заказов совершаются напрямую через мобильное приложение «Мой Ашан» и собственный сайт ритейлера.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Среди покупателей торговой сети «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров — посещает физические магазины, делает покупки онлайн в мобильном приложении «Мой Ашан» или на сайте, а также через сервисы партнеров. В сентябре прирост таких клиентов составил 20,4%, и этот показатель продолжает увеличиваться.

Согласно данным аналитиков сети, клиенты, которые и раньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года.

При этом 4 из 10 покупателей изменили свой подход к выбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода с акцентом на качество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты «Ашан» отдают предпочтение товарам собственной торговой марки по привлекательным ценам, а также концентрируются на базовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия и детское питание.

Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений и постоянно увеличивает долю СТМ в онлайн сегменте — сейчас она составляет более 20%. Кроме того, в настоящее время особым спросом среди онлайн покупателей пользуются тематические промо: это подтвердили результаты акций, приуроченных ко Дню Рождения «Ашан».

«Как фиджитал дискаунтер мы стремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн и офлайн сервисы. Клиенты больше не ограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость и предоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, с удовольствием и так, как им это удобно», — прокомментировала Марина Туран, Директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» открыл в России дочернюю IT-компанию

«Ашан»: любимыми осенними продуктами россиян стали какао, корица и сезонные яблоки

«Ашан» увеличил число региональных поставщиков на 108 партнеров

ашан, исследование, покупатели«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-na-20-uvelichilos-kolichestvo-omnikanalnykh-klientov-10-noyabrya-2022-222372/2022-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052