E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
16 сентября 2019, 09:49 4063 просмотра

«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары

Французский ритейлер «Ашан» осваивает интернет-торговлю — сеть начала продавать непродовольственные товары через одну из площадок Alibaba Group, пишут «Ведомости».

«Ашан»

Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на площадке Tmall (входит в Alibaba Group). Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер . За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.

Среди ассортимента ритейлера пока только непродовольственные товары: электроника, бытовая химия, косметика, товары для животных и др. Всего — 6000–7000 наименований. В будущем ассортимент планируется расширять, сообщил директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир.

Сотрудничество строится по модели маркетплейса, пояснил представитель Tmall в России. Доставкой и обслуживанием занимается сам продавец — «Ашан». 

«На старте „Ашан“ настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну», — добавил он. 

Аламир уточнил, что запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 г.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» надеется на справедливое решение по делу об отравлении Алибасова «Кротом».

Кроме того, «Ашан» прокомментировал слухи об уходе из Барнаула.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1065
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1129
О том, как региональным производителям кондитерски...
515
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5376
Как сразу наладить учет и отчетность?
1181
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2564

Французский ритейлер «Ашан» осваивает интернет-торговлю — сеть начала продавать непродовольственные товары через одну из площадок Alibaba Group, пишут «Ведомости».

«Ашан»

Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на площадке Tmall (входит в Alibaba Group). Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер . За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.

Среди ассортимента ритейлера пока только непродовольственные товары: электроника, бытовая химия, косметика, товары для животных и др. Всего — 6000–7000 наименований. В будущем ассортимент планируется расширять, сообщил директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир.

Сотрудничество строится по модели маркетплейса, пояснил представитель Tmall в России. Доставкой и обслуживанием занимается сам продавец — «Ашан». 

«На старте „Ашан“ настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну», — добавил он. 

Аламир уточнил, что запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 г.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» надеется на справедливое решение по делу об отравлении Алибасова «Кротом».

Кроме того, «Ашан» прокомментировал слухи об уходе из Барнаула.

Retail.ru

«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары«Ашан», Tmall, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-nachal-prodavat-na-tmall-neprodovolstvennye-tovary-16-sentyabrya-2019-186570/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052