Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Ашан»: лидерами среди покупателей на рынке зоотоваров стали кошатники
В 2025 году в магазинах компании «Ашан Ритейл Россия» было продано в 7 раз больше товаров для кошек, чем для собак.
Ermolaev Alexander/Shutterstock/Fotodom
В ассортименте торговой сети «Ашан» представлено около 4 500 наименований зоотоваров для различных домашних питомцев, включая рыбок, грызунов, рептилий и черепах. Традиционно самыми популярными остаются товары для кошек и собак.
При этом, как выяснили аналитики «Ашан Ритейл Россия», в 2025 году товары для кошек значительно опередили товары для собак по объему реализации: соотношение покупок составило 88% к 12% в шт. (или 74% к 26% в руб.). Безусловным лидером продаж стала категория влажных кормов для кошек в паучах, позитивная динамика наблюдается и в других категориях товаров для кошек: влажные корма в ламистерах (+210% в руб.), ошейники и поводки (+15%), игрушки (+7%).
Аналогичная тенденция прослеживается в сегменте товаров для животных под собственными торговыми марками компании. Продажи показывают, что товары для кошек значительно опережают товары для собак: 84% против 16% в руб.
«Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак — красного птенца
«Ашан» подвел итоги года в сфере ESG: меньше пластика и больше инклюзии
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.