FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 мая 2009, 00:00 8424 просмотра

"Ашан" изменяет схему работы с региональными поставщиками

На выездном заседании Комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания Нижегородской области, прошедшему в рамках организованного «АШАНОМ» Дня нижегородского поставщика , ритейлер озвучил свою новую политику региональных закупок.

25 мая состоялся День регионального поставщика в Нижнем Новгороде. Местный гипермаркет «АШАН» стал площадкой для взаимодействия представителей органов власти, торговых сетей, регионального бизнеса и потребителей. Именно здесь прошло выездное заседание областного Комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания.

В заседании приняли участие:

  • министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов НО Леонид Седов,
  • министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг НО Василий Казаков,
  • заместитель председателя Законодательного собрания НО Александр Вайнберг,
  • заместитель председателя комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания НО Александр Назаренков,
  • директор по закупкам «АШАН Россия» Паскаль Дельваль,
  • директор гипермаркета «АШАН Нижний Новгород» Паскаль Ванруа,
  • представители крупнейших нижегородских поставщиков, среди них «Сеймовская птицефабрика», «Городецкое молоко», «Княгининское сухое молоко», «Чернышихинский мясокомбинат» и другие.

В ходе обсуждения были подняты проблемы продовольственной безопасности области и острые вопросы взаимоотношений товаропроизводителей и розничных сетей.

«АШАН» намерен оказывать поддержку местным производителям в обеспечении населения доступными товарами, - сделал заявление директор по закупкам «АШАН Россия» Паскаль Дельваль. - В мае 2009 года принято решение о реструктуризации системы закупок, о ее децентрализации для того, чтобы дать возможность сотрудникам на местах оперативно реагировать на потребности клиентов и для того, чтобы иметь более широкий выбор продуктов и товаров, производимых местными производителями».

Во всех региональных магазинах «АШАН» ответственные менеджеры, курирующие каждый сегмент рынка, будут осуществлять работу с местными поставщиками. Таким образом, локальные производители смогут более широко быть представлены в магазинах «АШАН» , а реализуемые товары иметь адаптацию под местный спрос. Российские производители получат возможность развивать свое производство и создавать новые рабочие места. Новая система начнет действовать в Нижнем Новгороде с конца июня.

«Считаю, что у ритейлеров должен быть дифференцированный подход к транснациональным крупным поставщикам и малым, - высказался Александр Вайнберг, заместитель председателя областного Законодательного Собрания. – Руководство «АШАНА» пошло нам навстречу и предложило шаги по упрощению вхождения в сеть местным локальным производителям, даже намерено разработать для них региональные договора с особыми условиями».

«АШАН» продолжает следовать политике самых низких цен и обеспечивает товарами людей с разной покупательной способностью. На Дне поставщика «АШАН» представил антикризисное предложение - Нижегородскую социальную потребительскую корзину – как пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным. Это набор продуктов, стоимостью 497 рублей, рассчитанный на обеспечение 1 человека в течение 10 дней. Потребительская корзина сформирована из российских торговых марок, реализуемых в гипермаркете, а также товаров под собственными марками «АШАН», которые традиционно на 20-30% дешевле, чем стоимость известных брендов.

Выбор места проведения первого «Дня поставщика в «АШАНЕ» неслучаен, ведь гипермаркет в Нижнем Новгороде - первый открытый региональный магазин «АШАН России».

Напомним, что в области действует губернаторская программа Валерия Шанцева «Покупай нижегородское». Ее целью является популяризация среди нижегородских потребителей товаров предприятий Нижегородской области. «День поставщика в «АШАНЕ» является важной составляющей нижегородской программы.

«Хочу подчеркнуть значимость произошедшего. За свою многолетнюю практику, - отметил Леонид Седов, министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, - я впервые встречаю, чтобы торговая сеть по своей инициативе села за стол переговоров с представителями власти, а тем более с поставщиками, чтобы обозначить имеющиеся разногласия и понять, каких шагов от нее ждут стороны. Это смелый шаг со стороны «АШАНА». Во время дебатов мы определили много препятствий на совместном пути. По итогам заседания было принято решение об обращении в правительство РФ о скорейшем принятии Закона о торговле».

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан», 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

«АШАН Нижний Новгород» открыт 19 октября 2006 года. Площадь магазина 13 100 кв.м

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Анна Коршунова, Henderson: «После перехода на АДМ нам удалось полностью избавить продавцов от непрофильных функций»
970
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Grass: новые решения на рынке бытовой химии
622
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
584
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ашан" изменяет схему работы с региональными поставщиками

На выездном заседании Комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания Нижегородской области, прошедшему в рамках организованного «АШАНОМ» Дня нижегородского поставщика , ритейлер озвучил свою новую политику региональных закупок.

25 мая состоялся День регионального поставщика в Нижнем Новгороде. Местный гипермаркет «АШАН» стал площадкой для взаимодействия представителей органов власти, торговых сетей, регионального бизнеса и потребителей. Именно здесь прошло выездное заседание областного Комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания.

В заседании приняли участие:

  • министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов НО Леонид Седов,
  • министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг НО Василий Казаков,
  • заместитель председателя Законодательного собрания НО Александр Вайнберг,
  • заместитель председателя комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания НО Александр Назаренков,
  • директор по закупкам «АШАН Россия» Паскаль Дельваль,
  • директор гипермаркета «АШАН Нижний Новгород» Паскаль Ванруа,
  • представители крупнейших нижегородских поставщиков, среди них «Сеймовская птицефабрика», «Городецкое молоко», «Княгининское сухое молоко», «Чернышихинский мясокомбинат» и другие.

В ходе обсуждения были подняты проблемы продовольственной безопасности области и острые вопросы взаимоотношений товаропроизводителей и розничных сетей.

«АШАН» намерен оказывать поддержку местным производителям в обеспечении населения доступными товарами, - сделал заявление директор по закупкам «АШАН Россия» Паскаль Дельваль. - В мае 2009 года принято решение о реструктуризации системы закупок, о ее децентрализации для того, чтобы дать возможность сотрудникам на местах оперативно реагировать на потребности клиентов и для того, чтобы иметь более широкий выбор продуктов и товаров, производимых местными производителями».

Во всех региональных магазинах «АШАН» ответственные менеджеры, курирующие каждый сегмент рынка, будут осуществлять работу с местными поставщиками. Таким образом, локальные производители смогут более широко быть представлены в магазинах «АШАН» , а реализуемые товары иметь адаптацию под местный спрос. Российские производители получат возможность развивать свое производство и создавать новые рабочие места. Новая система начнет действовать в Нижнем Новгороде с конца июня.

«Считаю, что у ритейлеров должен быть дифференцированный подход к транснациональным крупным поставщикам и малым, - высказался Александр Вайнберг, заместитель председателя областного Законодательного Собрания. – Руководство «АШАНА» пошло нам навстречу и предложило шаги по упрощению вхождения в сеть местным локальным производителям, даже намерено разработать для них региональные договора с особыми условиями».

«АШАН» продолжает следовать политике самых низких цен и обеспечивает товарами людей с разной покупательной способностью. На Дне поставщика «АШАН» представил антикризисное предложение - Нижегородскую социальную потребительскую корзину – как пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным. Это набор продуктов, стоимостью 497 рублей, рассчитанный на обеспечение 1 человека в течение 10 дней. Потребительская корзина сформирована из российских торговых марок, реализуемых в гипермаркете, а также товаров под собственными марками «АШАН», которые традиционно на 20-30% дешевле, чем стоимость известных брендов.

Выбор места проведения первого «Дня поставщика в «АШАНЕ» неслучаен, ведь гипермаркет в Нижнем Новгороде - первый открытый региональный магазин «АШАН России».

Напомним, что в области действует губернаторская программа Валерия Шанцева «Покупай нижегородское». Ее целью является популяризация среди нижегородских потребителей товаров предприятий Нижегородской области. «День поставщика в «АШАНЕ» является важной составляющей нижегородской программы.

«Хочу подчеркнуть значимость произошедшего. За свою многолетнюю практику, - отметил Леонид Седов, министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, - я впервые встречаю, чтобы торговая сеть по своей инициативе села за стол переговоров с представителями власти, а тем более с поставщиками, чтобы обозначить имеющиеся разногласия и понять, каких шагов от нее ждут стороны. Это смелый шаг со стороны «АШАНА». Во время дебатов мы определили много препятствий на совместном пути. По итогам заседания было принято решение об обращении в правительство РФ о скорейшем принятии Закона о торговле».

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан», 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

«АШАН Нижний Новгород» открыт 19 октября 2006 года. Площадь магазина 13 100 кв.м

www.retail.ru

ашан, продукты питания, продуктовая корзина, гипермаркет, дешевые продукты, производители, поставщики"Ашан" изменяет схему работы с региональными поставщиками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-izmenyaet-skhemu-raboty-s-regionalnymi-postavshchikami/2009-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052