Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
125

«Апельсин»: 70% россиян предпочитают пить кофе дома, экономя с помощью кешбэка

Аналитики платёжного сервиса «Апельсин» выяснили, как меняются предпочтения россиян в выборе напитков в холодный сезон и в зависимости от возраста.

Фото: Bangkok Click Studio/Shutterstock/Fotodom

Фото: Bangkok Click Studio/Shutterstock/Fotodom

Более половины россиян (54%) подтвердили, что чаще выбирают горячие напитки именно осенью. По данным исследования сервиса, наибольшей популярностью в этот сезон пользуются чёрный чай (68%) и растворимый кофе (67%), на втором месте — молочные кофейные напитки вроде капучино (48%) и латте (46%). Реже россияне выбирают зеленый чай (37%), американо (32%), эспрессо (31%) и раф (24%).

Однако вкусы заметно различаются в зависимости от возраста. Зумеры чаще других выбирают «модные» напитки — латте, капучино и раф. Миллениалы делают ставку на удобный формат — выбирают чёрный чай. Бумеры остаются верны классике — предпочитают растворимый кофе.

Аналитики также определили основные мотивы потребления чая и кофе в осенний период. Так, в первую очередь это позволяет согреться и почувствовать уют (31%), а ещё — является частью утреннего и рабочего ритуалов (30%). Кроме того, россияне отметили возможность взбодриться (23%), порадовать себя (12%) и повод пообщаться с коллегами (4%).

Интересно, что большинство жителей страны (70%) пьют кофе и чай именно дома. Только 15% заказывают их в кофейнях, остальные 15% — берут на вынос. При этом россияне подходят к тратам прагматично: две трети опрошенных (67%) используют кешбэк или бонусы при покупке чая и кофе, и почти каждый третий делает это регулярно.

«Золотое Яблоко»: россияне выбирают косметику по составу и цене, а не по стране-производителю

Международная автоматизация Faberlic на «1С:ERP»

Декоративное изображение
Декоративное изображение