Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Апельсин»: 70% россиян предпочитают пить кофе дома, экономя с помощью кешбэка
Аналитики платёжного сервиса «Апельсин» выяснили, как меняются предпочтения россиян в выборе напитков в холодный сезон и в зависимости от возраста.
Фото: Bangkok Click Studio/Shutterstock/Fotodom
Более половины россиян (54%) подтвердили, что чаще выбирают горячие напитки именно осенью. По данным исследования сервиса, наибольшей популярностью в этот сезон пользуются чёрный чай (68%) и растворимый кофе (67%), на втором месте — молочные кофейные напитки вроде капучино (48%) и латте (46%). Реже россияне выбирают зеленый чай (37%), американо (32%), эспрессо (31%) и раф (24%).
Однако вкусы заметно различаются в зависимости от возраста. Зумеры чаще других выбирают «модные» напитки — латте, капучино и раф. Миллениалы делают ставку на удобный формат — выбирают чёрный чай. Бумеры остаются верны классике — предпочитают растворимый кофе.
Аналитики также определили основные мотивы потребления чая и кофе в осенний период. Так, в первую очередь это позволяет согреться и почувствовать уют (31%), а ещё — является частью утреннего и рабочего ритуалов (30%). Кроме того, россияне отметили возможность взбодриться (23%), порадовать себя (12%) и повод пообщаться с коллегами (4%).
Интересно, что большинство жителей страны (70%) пьют кофе и чай именно дома. Только 15% заказывают их в кофейнях, остальные 15% — берут на вынос. При этом россияне подходят к тратам прагматично: две трети опрошенных (67%) используют кешбэк или бонусы при покупке чая и кофе, и почти каждый третий делает это регулярно.
«Золотое Яблоко»: россияне выбирают косметику по составу и цене, а не по стране-производителю

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.