Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 марта 2017, 00:16 1193 просмотра

Американцы предпочитают воду без газа

Негазированная вода впервые в США превысила продажи газированных напитков.

В 2016 года американцы выпили больше чистой питьевой воды в бутылках, нежели безалкогольных газированных напитков, сообщает исследовательская и консалтинговая компания Beverage Marketing. В частности, потребление воды в бутылках в 2016 году выросло до 39,3 галлона, а газировки — сократилось до 38,5 галлона на душу населения. В частности, потребление бутилированной воды росло практически непрерывно (за исключением 2008–2009 годов) с 1977 по 2016 год, причем зачастую рост выражался двузначными цифрами, а потребление газированных напитков непрерывно падает с 2003 года.

Эксперты объяснили произошедшие изменения возросшей озабоченностью американцев своим здоровьем и их обеспокоенностью по поводу качества водопроводной воды. Американцы все больше осознают вред, который причиняют организму сладкие газированные напитки. Учнеые из Университета Тафтса отмечают, что потребление газировок и сладких напитков в США ежегодно приводит к смерти около 184 тыс. человек от диабета, болезней сердца, ожирения. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американцы предпочитают воду без газа

Негазированная вода впервые в США превысила продажи газированных напитков.

В 2016 года американцы выпили больше чистой питьевой воды в бутылках, нежели безалкогольных газированных напитков, сообщает исследовательская и консалтинговая компания Beverage Marketing. В частности, потребление воды в бутылках в 2016 году выросло до 39,3 галлона, а газировки — сократилось до 38,5 галлона на душу населения. В частности, потребление бутилированной воды росло практически непрерывно (за исключением 2008–2009 годов) с 1977 по 2016 год, причем зачастую рост выражался двузначными цифрами, а потребление газированных напитков непрерывно падает с 2003 года.

Эксперты объяснили произошедшие изменения возросшей озабоченностью американцев своим здоровьем и их обеспокоенностью по поводу качества водопроводной воды. Американцы все больше осознают вред, который причиняют организму сладкие газированные напитки. Учнеые из Университета Тафтса отмечают, что потребление газировок и сладких напитков в США ежегодно приводит к смерти около 184 тыс. человек от диабета, болезней сердца, ожирения. 

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованияАмериканцы предпочитают воду без газа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikantsy-predpochitayut-vodu-bez-gaza/2017-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052