Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Amazon снизит комиссии для продавцов из-за растущей конкуренции со стороны Shein и Temu
Американский онлайн-гигант Amazon принял решение снизить цены для европейских продавцов, чтобы составить конкуренцию китайским площадкам Shein и Temu, пишет Retail Detail.
aaddyy/Shutterstock/Fotodom
С середины декабря для продавцов модной одежды, товаров для дома и других товаров в Европе на Amazon будут снижены комиссии. Таким образом онлайн-гигант ответил на растущую конкуренцию со стороны китайских платформ, таких как Shein и Temu.
В частности, с 15 декабря для продавцов одежды и аксессуаров комиссия на Amazon снизится до 5% (вместо 7%) для товаров стоимостью до 15 евро и до 10% (вместо 15%) для товаров стоимостью от 15 до 20 евро. А с 1 февраля Amazon снизит комиссию за товары для дома с 15% до 8% для товаров стоимостью до 20 евро. Также снизятся комиссии за товары для домашних животных, продукты и витамины.
Для сравнения — комиссия Shein для селлеров из Евросоюза составляет 10%, а для новых продавцов в течение первых 30 дней действует нулевая ставка.
«Поскольку мы продолжаем сокращать расходы за счет операционных улучшений и инноваций, мы передаем большую часть сэкономленных средств нашим партнерам по продажам», — говорится на сайте Amazon.
Armani и Amazon могут потерять права на товарные знаки в РФ
Компания Amazon планирует уволить около 30 тысяч сотрудников

Ведущий бренд-менеджер компании рассказала о развитии собственной торговой марки «Комус Мебель».