Декоративное изображение
119

Amazon снизит комиссии для продавцов из-за растущей конкуренции со стороны Shein и Temu

Американский онлайн-гигант Amazon принял решение снизить цены для европейских продавцов, чтобы составить конкуренцию китайским площадкам Shein и Temu, пишет Retail Detail.

aaddyy/Shutterstock/Fotodom

aaddyy/Shutterstock/Fotodom

С середины декабря для продавцов модной одежды, товаров для дома и других товаров в Европе на Amazon будут снижены комиссии. Таким образом онлайн-гигант ответил на растущую конкуренцию со стороны китайских платформ, таких как Shein и Temu.

В частности, с 15 декабря для продавцов одежды и аксессуаров комиссия на Amazon снизится до 5% (вместо 7%) для товаров стоимостью до 15 евро и до 10% (вместо 15%) для товаров стоимостью от 15 до 20 евро. А с 1 февраля Amazon снизит комиссию за товары для дома с 15% до 8% для товаров стоимостью до 20 евро. Также снизятся комиссии за товары для домашних животных, продукты и витамины.

Для сравнения — комиссия Shein для селлеров из Евросоюза составляет 10%, а для новых продавцов в течение первых 30 дней действует нулевая ставка.

«Поскольку мы продолжаем сокращать расходы за счет операционных улучшений и инноваций, мы передаем большую часть сэкономленных средств нашим партнерам по продажам», — говорится на сайте Amazon. 

Armani и Amazon могут потерять права на товарные знаки в РФ

Компания Amazon планирует уволить около 30 тысяч сотрудников

Интервью
Декоративное изображение

Екатерина Машкова, «Комус Мебель»: «Конкурировать на рынке нам помогают комплексные решения для рабочих зон»

Ведущий бренд-менеджер компании рассказала о развитии собственной торговой марки «Комус Мебель».

Декоративное изображение
Декоративное изображение