Декоративное изображение
587

Поделиться

Amazon подвергся критике из-за повышения цен на базовые товары

Несмотря на то, что в апреле 2025 года компания Amazon пообещала покупателям не повышать цены на базовые товары, аналитики выяснили, что корпорация повысила цены на 1 200 самых дешевых товаров для дома, пишет The Wall Street Journal. В то же время, один из основных конкурентов компании — сеть Walmart снизила цены на те же позиции почти на 2%.

Mano Kors/Shutterstock/Fotodom

Mano Kors/Shutterstock/Fotodom

Хотя ранее представители Amazon публично заверили клиентов в сдерживании цен на ряд позиций, компания значительно повысила цены на недорогие товары, включая предметы первой необходимости. В частности, с момента вступления Дональда Трампа на пост президента США, Amazon изменила ценники на половину из 2 500 проанализированных позиций.

Обещания были даны на фоне продолжающейся экономической нестабильности в США, вызванной волатильной политикой импортных пошлин и инфляцией. В среднем товары на платформе подорожали на 5%, однако для ряда из них рост составил 20–30%, а в отдельных случаях — более чем в два раза. По данным аналитиков, самый резкий скачок цен произошел 15 февраля — сразу после того, как президент США подписал указ о новых пошлинах на импорт из десятков стран.

В самой компании не подтвердили масштабные изменения цен и подчеркнули, что выборка аналитиков «не отражает общей ценовой политики».

«Мы не зафиксировали существенного роста средних цен. Наша цель — сохранять низкие цены и обеспечивать наилучшее соотношение стоимости и качества», — говорится в официальном комментарии Amazon.

Для сравнения, Walmart за тот же период снизил цены на аналогичные товары в среднем на 2%, а Target повысил их всего на 3%.

Nike вернется на Amazon спустя 6 лет перерыва

Впервые за 20 лет онлайн-гигант Amazon обновил логотип

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами