Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon подвергся критике из-за повышения цен на базовые товары
Несмотря на то, что в апреле 2025 года компания Amazon пообещала покупателям не повышать цены на базовые товары, аналитики выяснили, что корпорация повысила цены на 1 200 самых дешевых товаров для дома, пишет The Wall Street Journal. В то же время, один из основных конкурентов компании — сеть Walmart снизила цены на те же позиции почти на 2%.
Mano Kors/Shutterstock/Fotodom
Хотя ранее представители Amazon публично заверили клиентов в сдерживании цен на ряд позиций, компания значительно повысила цены на недорогие товары, включая предметы первой необходимости. В частности, с момента вступления Дональда Трампа на пост президента США, Amazon изменила ценники на половину из 2 500 проанализированных позиций.
Обещания были даны на фоне продолжающейся экономической нестабильности в США, вызванной волатильной политикой импортных пошлин и инфляцией. В среднем товары на платформе подорожали на 5%, однако для ряда из них рост составил 20–30%, а в отдельных случаях — более чем в два раза. По данным аналитиков, самый резкий скачок цен произошел 15 февраля — сразу после того, как президент США подписал указ о новых пошлинах на импорт из десятков стран.
В самой компании не подтвердили масштабные изменения цен и подчеркнули, что выборка аналитиков «не отражает общей ценовой политики».
«Мы не зафиксировали существенного роста средних цен. Наша цель — сохранять низкие цены и обеспечивать наилучшее соотношение стоимости и качества», — говорится в официальном комментарии Amazon.
Для сравнения, Walmart за тот же период снизил цены на аналогичные товары в среднем на 2%, а Target повысил их всего на 3%.
Nike вернется на Amazon спустя 6 лет перерыва
Впервые за 20 лет онлайн-гигант Amazon обновил логотип

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.