Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 150

Поделиться

Amazon готов потратить миллиарды на борьбу с подделками

Американский ритейлер Amazon готов вложить миллиарды долларов в будущем, чтобы предотвратить продажу контрафактной продукции, просроченных продуктов питания и просто опасных товаров на его платформах ради сохранения доверия потребителей, которое имеет решающее значение для дальнейшего развития компании, заявил генеральный директор международного потребительского департамента Amazon Джефф Уилке, на слова которого ссылает «Интерфакс».

«Мы должны проявлять бдительность и готовы потратить сотни миллионов долларов, а в конечном счете и миллиарды долларов для защиты интересов наших клиентов», — цитирует Уилке.

Он также отметил, что компания опасается потерять свой статус надежного ритейлера, если у клиентов сложится впечатление, что Amazon не в состоянии обеспечить безопасность и «достоверность» продукции, которая представлена на площадке. Еще в 2018 году компания потратила $400 млн на технологии и персонал из 5 тыс. человек, которым было поручено отслеживать контрафактные и небезопасные товары.

В адрес Amazon уже несколько раз звучала критика из-за продажи небезопасной продукции и товаров с истекшим сроком годности.

Ранее сообщалось о том, что Amazon испытывает серьезные проблемы с просроченными товарами.

Кроме того, Amazon рассказал о секрете популярности своих будущих разработок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами