E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
12 декабря 2019, 15:34 2052 просмотра

AlIExpress: жители России заинтересовались аксессуарами и игрушками

Аналитики AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) проанализировали поисковые запросы за первую неделю декабря и составили список популярных среди россиян товаров. Исследование показало, что с наступлением первых холодов интерес пользователей временно сместился с электроники на товары для хобби и подарков.

AliExpress

Рекордный рост среди поисковых запросов зафиксирован среди товаров для хобби: количество поисковых запросов по слову «рыбалка» выросло на 80%, «3d ручка» — на 23%, «маркеры» — на 21%, «гитара» — на 3%. Посетители AliExpress Россия усилили активность в поисках подарков: рост количества запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, а игрушки пользователи искали чаще на 6%.

Несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке AliExpress Россия остаются одежда и электроника. В число самых популярных поисковых запросов на сайте стабильно входят предметы одежды и различная электроника. Категории также популярны и во время проведения распродаж: например, в период распродажи «Всемирного дня шопинга» на AliExpress Россия покупатели совершили 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей, среди которых одежда и техника заняли лидирующие позиции. Более 15% продаж пришлось на локальных продавцов.

Ранее сообщалось о том, что продажи AliExpress в России в «черную пятницу» превысили 7 млрд рублей.

Кроме того, «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитики AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) проанализировали поисковые запросы за первую неделю декабря и составили список популярных среди россиян товаров. Исследование показало, что с наступлением первых холодов интерес пользователей временно сместился с электроники на товары для хобби и подарков.

AliExpress

Рекордный рост среди поисковых запросов зафиксирован среди товаров для хобби: количество поисковых запросов по слову «рыбалка» выросло на 80%, «3d ручка» — на 23%, «маркеры» — на 21%, «гитара» — на 3%. Посетители AliExpress Россия усилили активность в поисках подарков: рост количества запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, а игрушки пользователи искали чаще на 6%.

Несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке AliExpress Россия остаются одежда и электроника. В число самых популярных поисковых запросов на сайте стабильно входят предметы одежды и различная электроника. Категории также популярны и во время проведения распродаж: например, в период распродажи «Всемирного дня шопинга» на AliExpress Россия покупатели совершили 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей, среди которых одежда и техника заняли лидирующие позиции. Более 15% продаж пришлось на локальных продавцов.

Ранее сообщалось о том, что продажи AliExpress в России в «черную пятницу» превысили 7 млрд рублей.

Кроме того, «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.

Retail.ru

AlIExpress: жители России заинтересовались аксессуарами и игрушками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AlIExpress: жители России заинтересовались аксессуарами и игрушками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-zhiteli-rossii-pereklyuchilis-s-poiska-elektroniki-na-aksessuary-i-ig-12-dekabrya-2019-189019/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052