E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
7 декабря 2019, 11:30 3245 просмотров

Продажи AliExpress в России в «черную пятницу» превысили 7 млрд рублей

15% оборота пришлось на российских производителей, что на 70% больше, чем в прошлом году, сообщает ТАСС.

Оборот торговой интернет-площадки AliExpress в «чёрную пятницу» в России оказался рекордным за все время ее существования. с 29 ноября по 1 декабря оборот AliExpress в России превысил 7 млрд рублей, что на 60% больше прошлогодних показателей.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), «черная пятница» 2019 г. принесла онлайн-ритейлерам в России 22,3 млрд руб., что на 30% выше, чем годом ранее (17,4 млрд руб.). Таким образом, на AliExpress Россия пришлась треть всех продаж российских интернет-магазинов во время «черной пятницы».

«Исторически для AliExpress основная распродажа - 11.11. В этом году в ней участвовало несколько тысяч наших новых продавцов, включая крупнейшие бренды, такие как "Мегафон" или Samsung, и "всемирный день шопинга" стал для России не менее знаковым, чем "черная пятница". При этом, несмотря на сильнейшие результаты 11.11, в том же месяце "черная пятница" стала для нас снова рекордной», - заявил генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.

Наиболее активными покупателями стали жители Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Самыми популярными товарами AliExpress стали одежда, электроника, детские товары и предметы быта. 15% оборота пришлось на российских производителей, что на 70% больше, чем годом ранее.

Ранее сообщалось, что «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.

Онлайн-продажи в «черную пятницу» побили рекорд в США.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи AliExpress в России в «черную пятницу» превысили 7 млрд рублей15% оборота пришлось на российских производителей, что на 70% больше, чем в прошлом году, сообщает ТАСС.

Оборот торговой интернет-площадки AliExpress в «чёрную пятницу» в России оказался рекордным за все время ее существования. с 29 ноября по 1 декабря оборот AliExpress в России превысил 7 млрд рублей, что на 60% больше прошлогодних показателей.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), «черная пятница» 2019 г. принесла онлайн-ритейлерам в России 22,3 млрд руб., что на 30% выше, чем годом ранее (17,4 млрд руб.). Таким образом, на AliExpress Россия пришлась треть всех продаж российских интернет-магазинов во время «черной пятницы».

«Исторически для AliExpress основная распродажа - 11.11. В этом году в ней участвовало несколько тысяч наших новых продавцов, включая крупнейшие бренды, такие как "Мегафон" или Samsung, и "всемирный день шопинга" стал для России не менее знаковым, чем "черная пятница". При этом, несмотря на сильнейшие результаты 11.11, в том же месяце "черная пятница" стала для нас снова рекордной», - заявил генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.

Наиболее активными покупателями стали жители Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Самыми популярными товарами AliExpress стали одежда, электроника, детские товары и предметы быта. 15% оборота пришлось на российских производителей, что на 70% больше, чем годом ранее.

Ранее сообщалось, что «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.

Онлайн-продажи в «черную пятницу» побили рекорд в США.

Retail.ru

AliExpress, Черная пятница, E-commerceПродажи AliExpress в России в «черную пятницу» превысили 7 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-aliexpress-v-rossii-v-chernuyu-pyatnitsu-prevysili-7-mlrd-rubley-7-dekabrya-2019-188874/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052