Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress запустила в России новую торговую площадку
Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер», сообщает РБК.
Китайская AliExpress запустила в России новый суббренд — «Лоукостер». Новый формат был разработан специально для России и рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию. «Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отметил представитель компании.
Сначала «Лоукостер» будет работать внутри мобильного приложения AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Бренд призван привлечь новых пользователей, которые ещё никогда не делали покупок на AliExpress, особенно в городах-миллионниках. Ещё одна цель «Лоукостера» — перестать позиционировать AliExpress как дискаунтер, основная площадка отходит от этого имиджа, отметил директор по развитию компании в России и СНГ Марк Завадский. По его словам, это видно по среднему чеку и по меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress заключил контракт с Xiaomi, а «М.Видео» и Alibaba обсуждают сотрудничество.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?