Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров
Блогеры смогут напрямую взаимодействовать с продавцами и выполнять задания на обзоры.
AliExpress с 28 февраля запустил в России функционал своей международной соцсети «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров, которые теперь смогут напрямую взаимодействовать с продавцами. При этом контент теперь можно размещать на внешних ресурсах, интегрируя его внутрь аккаунта на AliExpress. Блогерам также стал доступен формат полноценной монетизации – внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.
Новый функционал «Клуба шопоголиков» вырос из платформы iTao, которая также включала в себя базовые элементы соцсети. В период тестового запуска более 4% всех пользователей мобильного приложения AliExpress регулярно пользовались функционалом соцсети, в планах компании в ближайшие месяцы довести этот показатель до 10%. В России «Клуб шопоголиков» доступен внутри мобильного приложения AliExpress, которое является одним из основных каналов продаж – на него приходится более 60% всех заказов на платформе.
Биржа блогеров AliExpress Connect открыта для взаимодействия между верифицированными блогерами как из числа пользователей AliExpress, так и внешних площадок. Необходимой базой для блогера являются не менее 5000 подписчиков, а для магазина – высокий пользовательский рейтинг на AliExpress. Впервые администрация будет учитывать социальный капитал в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.
«Социальное взаимодействие внутри AliExpress является одним из самых важных элементов платформы. Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис – всё это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров и тп. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи – именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения всё больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и подробными обзорами товаров и качественным редакционным контентом», - комментирует запуск Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.
Новая соцсеть интегрирована с остальными контентными проектами AliExpress, к которым теперь будут иметь доступ участники AliExpress Connect, в том числе к лайвстримам, - конверсия в покупки из которых в 3 раза выше по сравнению с остальными инструментами площадки.
Ранее сообщалось, что AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер».

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.