Декоративное изображение
4 154

Поделиться

AliExpress запускает в России программу лояльности

Новая программа будет распространяться на покупателей AliExpress и Tmall.

К глобальной распродаже 28 марта маркетплейс интегрирует новую программу лояльности в обе платформы, которые представлены в России. Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней — серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, ­- для каждого из них будут доступны определённые привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи.

На сегодняшний момент Россия для AliExpress — страна с наибольшим количеством пользователей, которые совершают повторные покупки и попадают в наивысшую, бриллиантовую, категорию — их насчитывается более 150 000 человек. Причём половина этих пользователей делает покупки минимум 1 раз в неделю и использует для этого преимущественно мобильное приложение.

«Задача новой программы лояльности — привлечь дополнительных пользователей на платформу и продемонстрировать эксклюзивность предложений для участников премиальных уровней, — для этого AliExpress и Tmall будут активно привлекать партнёров из самых разных направлений, от сервисов с подписками на контент до такси и банков», — комментирует Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров, а Tmall выведет в онлайн бренды одежды.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение