Декоративное изображение
4 134

Поделиться

AliExpress запускает в России программу лояльности

Новая программа будет распространяться на покупателей AliExpress и Tmall.

К глобальной распродаже 28 марта маркетплейс интегрирует новую программу лояльности в обе платформы, которые представлены в России. Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней — серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, ­- для каждого из них будут доступны определённые привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи.

На сегодняшний момент Россия для AliExpress — страна с наибольшим количеством пользователей, которые совершают повторные покупки и попадают в наивысшую, бриллиантовую, категорию — их насчитывается более 150 000 человек. Причём половина этих пользователей делает покупки минимум 1 раз в неделю и использует для этого преимущественно мобильное приложение.

«Задача новой программы лояльности — привлечь дополнительных пользователей на платформу и продемонстрировать эксклюзивность предложений для участников премиальных уровней, — для этого AliExpress и Tmall будут активно привлекать партнёров из самых разных направлений, от сервисов с подписками на контент до такси и банков», — комментирует Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров, а Tmall выведет в онлайн бренды одежды.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами