E-commerce, интернет-магазины
6 февраля 2018, 11:29 1647 просмотров

Tmall выведет в онлайн бренды одежды

Ритейлеры, не имеющие своего интернет-магазина, могут воспользоваться платформой Tmall.

TmallTmall планирует стать основной онлайн-платформой для ритейлеров, которые ещё не запустили свой интернет-магазин или чьи обороты там невелики. Такой модели Tmall придерживается в Китае – там на базе площадки свои продажи развивают не только небольшие компании, но крупнейшие мировые бренды – Zara, Gap и т. п.

Первым партнером Tmall стала компания Gloria Jeans – интернет-магазин заработал с 6 февраля. На первом этапе в ассортименте будет представлено около 200 наиболее товарных наименований со значительным расширением в течение года. Сообщается, что бренды сами будут заниматься логистикой – хранением и доставкой товара.

В скором времени партнером Tmall станет Modis. Продажи этого бренда должны начаться в первом квартале 2018 года.

«В число самых популярных поисковых запросов на AliExpress и Tmall стабильно входят «платье», «футболка» и «купальник», а также различные аксессуары. На одежду приходится более 20% продаж маркетплейса, при этом компания планирует активно расширять ассортимент известных отечественных и иностранных брендов», - комментирует Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.

Согласно данным интернет-площадки, предновогодние интересы пользователей AliExpress и Tmall были сосредоточены  в основном вокруг электроники.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлеры, не имеющие своего интернет-магазина, могут воспользоваться платформой Tmall.

TmallTmall планирует стать основной онлайн-платформой для ритейлеров, которые ещё не запустили свой интернет-магазин или чьи обороты там невелики. Такой модели Tmall придерживается в Китае – там на базе площадки свои продажи развивают не только небольшие компании, но крупнейшие мировые бренды – Zara, Gap и т. п.

Первым партнером Tmall стала компания Gloria Jeans – интернет-магазин заработал с 6 февраля. На первом этапе в ассортименте будет представлено около 200 наиболее товарных наименований со значительным расширением в течение года. Сообщается, что бренды сами будут заниматься логистикой – хранением и доставкой товара.

В скором времени партнером Tmall станет Modis. Продажи этого бренда должны начаться в первом квартале 2018 года.

«В число самых популярных поисковых запросов на AliExpress и Tmall стабильно входят «платье», «футболка» и «купальник», а также различные аксессуары. На одежду приходится более 20% продаж маркетплейса, при этом компания планирует активно расширять ассортимент известных отечественных и иностранных брендов», - комментирует Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.

Согласно данным интернет-площадки, предновогодние интересы пользователей AliExpress и Tmall были сосредоточены  в основном вокруг электроники.

Retail.ru

Tmall выведет в онлайн бренды одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tmall выведет в онлайн бренды одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tmall-vyvedet-v-onlayn-brendy-odezhdy/2021-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052