E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
18 февраля 2020, 17:31 1064 просмотра

AliExpress выявил модные тенденции крупных российских городов

Специалисты онлайн-ритейлера изучили свыше 550 млн поисковых запросов пользователей и на их основе составили портрет типичного жителя города, пишет РБК.

Мода

Фото: pixabay.com

В Москве в 2019 году в моде были кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами (по 13 тыс. запросов), а также худи, джинсы и поясные сумки (по 10 тыс. запросов). Весной популярны юбки и боди (по 12 тыс. запросов), а также шорты (7 тыс.). Летом добавляются кеды и дождевики. Также москвичи отличаются экологичным подходом к вещам, осознанным потреблением и любовью к пижамам-кигуруми.

Жители Санкт-Петербурга предпочитают спортивный кэжуал, а также романтику и сексуальность. В городе ищут кроссовки (9 тыс. запросов), худи, футболки (8 тыс.), а также чулки (6 тыс.), корсеты и кружево (по 3 тыс. запросов).

В Краснодаре люди интересовались фитнес-браслетами, «умными» часами, беспроводными наушниками (15 тыс. запросов в общем). Также спросом пользуются аксессуары – серьги, броши и браслеты собрали по 3 тыс. запросов.

– Судя по запросам на AliExpress, в свободное время краснодарцы чаще всего ходят в походы, рисуют на планшетах, медитируют с помощью конструкторов и наблюдают за природой через микроскоп, – рассказали аналитики, отметив, что каждая категория набрала около 20 тыс. запросов.

Жители Казани отметились 10 тыс. запросов на кроссовки, толстовки, юбки, боди, кардиганы и сумки. Девушки ищут платья, серьги, женские футболки и купальники. На эти категории пришлось по 3 тысячи запросов. Также много запросов собрали последние модели гаджетов и устройств для дома.

Нижний Новгород разделился на два лагеря – любители гаджетов и поклонники винтажа. В топе запросов геймерские кресла и ретро-платья. Особенной категорией стали флаконы для духов – 5 тыс. запросов.

В Новосибирске люди предпочитают утепляться – в топе запросов фланелевые рубашки, парки и куртки. Причем, новосибирцы думают и о своих животных – куртки для собак собрали более 5 тыс. запросов.

В Екатеринбурге интересы пользователей концентрируются вокруг бьюти-товаров и модной одежды. Косметички, маски, макияжные кисти собрали по 3 тыс. запросов. Спортивный кэжуал тоже в почете – кроссовки, рюкзаки, поясные сумки, боди и кеды собрали в сумме 25 тыс. запросов.

Ранее сообщалось о том, что Aliexpress планирует снизить комиссию для предпринимателей из России.

Кроме того, AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Специалисты онлайн-ритейлера изучили свыше 550 млн поисковых запросов пользователей и на их основе составили портрет типичного жителя города, пишет РБК.

Мода

Фото: pixabay.com

В Москве в 2019 году в моде были кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами (по 13 тыс. запросов), а также худи, джинсы и поясные сумки (по 10 тыс. запросов). Весной популярны юбки и боди (по 12 тыс. запросов), а также шорты (7 тыс.). Летом добавляются кеды и дождевики. Также москвичи отличаются экологичным подходом к вещам, осознанным потреблением и любовью к пижамам-кигуруми.

Жители Санкт-Петербурга предпочитают спортивный кэжуал, а также романтику и сексуальность. В городе ищут кроссовки (9 тыс. запросов), худи, футболки (8 тыс.), а также чулки (6 тыс.), корсеты и кружево (по 3 тыс. запросов).

В Краснодаре люди интересовались фитнес-браслетами, «умными» часами, беспроводными наушниками (15 тыс. запросов в общем). Также спросом пользуются аксессуары – серьги, броши и браслеты собрали по 3 тыс. запросов.

– Судя по запросам на AliExpress, в свободное время краснодарцы чаще всего ходят в походы, рисуют на планшетах, медитируют с помощью конструкторов и наблюдают за природой через микроскоп, – рассказали аналитики, отметив, что каждая категория набрала около 20 тыс. запросов.

Жители Казани отметились 10 тыс. запросов на кроссовки, толстовки, юбки, боди, кардиганы и сумки. Девушки ищут платья, серьги, женские футболки и купальники. На эти категории пришлось по 3 тысячи запросов. Также много запросов собрали последние модели гаджетов и устройств для дома.

Нижний Новгород разделился на два лагеря – любители гаджетов и поклонники винтажа. В топе запросов геймерские кресла и ретро-платья. Особенной категорией стали флаконы для духов – 5 тыс. запросов.

В Новосибирске люди предпочитают утепляться – в топе запросов фланелевые рубашки, парки и куртки. Причем, новосибирцы думают и о своих животных – куртки для собак собрали более 5 тыс. запросов.

В Екатеринбурге интересы пользователей концентрируются вокруг бьюти-товаров и модной одежды. Косметички, маски, макияжные кисти собрали по 3 тыс. запросов. Спортивный кэжуал тоже в почете – кроссовки, рюкзаки, поясные сумки, боди и кеды собрали в сумме 25 тыс. запросов.

Ранее сообщалось о том, что Aliexpress планирует снизить комиссию для предпринимателей из России.

Кроме того, AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы.

Retail.ru

AliExpress выявил модные тенденции крупных российских городов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress выявил модные тенденции крупных российских городов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-vyyavil-modnye-tendentsii-krupnykh-rossiyskikh-gorodov-18-fevralya-2020-191020/2020-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052