E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
16 января 2020, 14:09 8397 просмотров

AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы

Компания AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) раскрыла результаты работы за время новогодних каникул. В праздничный период (с 1 по 7 января 2020 года) покупатели площадки сделали более 9 млн заказов. Традиционно самые популярные категории: одежда, электроника и детские товары, доля этих категорий составила 70% в общем количестве. При этом количество новых российских продавцов на платформе по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз, а в сравнении с январем прошлого года — в 100 раз. 

За время новогодних праздников покупатели совершили более 14 млн поисковых запросов.

Аналитики компании обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе. В категории «электроника» ими стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Эксперты подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом. Поисковые запросы имеют сезонность, поэтому сейчас заметна популярность увлажнителей воздуха — благодаря теплой зиме и отопительному периоду эта категория растет динамичнее других. Повышенной популярностью пользуются портативные увлажнители воздуха — спрос на них год к году вырос более чем в 3 раза.

Эксперты также изучили популярные товары в городах-миллионниках и выяснили, что в праздники в категориях «одежда» и «товары для красоты» появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица. Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками 8 марта и 23 февраля.

Ранее сообщалось о том, что гендиректор «AliExpress Россия» считает, что снижение порога беспошлинного ввоза посылок вернет россиян на вещевые рынки.

Кроме того, жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы

Компания AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) раскрыла результаты работы за время новогодних каникул. В праздничный период (с 1 по 7 января 2020 года) покупатели площадки сделали более 9 млн заказов. Традиционно самые популярные категории: одежда, электроника и детские товары, доля этих категорий составила 70% в общем количестве. При этом количество новых российских продавцов на платформе по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз, а в сравнении с январем прошлого года — в 100 раз. 

За время новогодних праздников покупатели совершили более 14 млн поисковых запросов.

Аналитики компании обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе. В категории «электроника» ими стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Эксперты подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом. Поисковые запросы имеют сезонность, поэтому сейчас заметна популярность увлажнителей воздуха — благодаря теплой зиме и отопительному периоду эта категория растет динамичнее других. Повышенной популярностью пользуются портативные увлажнители воздуха — спрос на них год к году вырос более чем в 3 раза.

Эксперты также изучили популярные товары в городах-миллионниках и выяснили, что в праздники в категориях «одежда» и «товары для красоты» появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица. Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками 8 марта и 23 февраля.

Ранее сообщалось о том, что гендиректор «AliExpress Россия» считает, что снижение порога беспошлинного ввоза посылок вернет россиян на вещевые рынки.

Кроме того, жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.

Retail.ru

AliExpress, исследование, онлайн-ритейл, развитие сетиAliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-proanalizirovala-pokupki-rossiyan-v-novogodnie-kanikuly-16-yanvarya-2020-189673/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052