E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
16 января 2020, 14:09 1281 просмотр

AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы

Компания AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) раскрыла результаты работы за время новогодних каникул. В праздничный период (с 1 по 7 января 2020 года) покупатели площадки сделали более 9 млн заказов. Традиционно самые популярные категории: одежда, электроника и детские товары, доля этих категорий составила 70% в общем количестве. При этом количество новых российских продавцов на платформе по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз, а в сравнении с январем прошлого года — в 100 раз. 

AliExpress

За время новогодних праздников покупатели совершили более 14 млн поисковых запросов.

Аналитики компании обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе. В категории «электроника» ими стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Эксперты подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом. Поисковые запросы имеют сезонность, поэтому сейчас заметна популярность увлажнителей воздуха — благодаря теплой зиме и отопительному периоду эта категория растет динамичнее других. Повышенной популярностью пользуются портативные увлажнители воздуха — спрос на них год к году вырос более чем в 3 раза.

Эксперты также изучили популярные товары в городах-миллионниках и выяснили, что в праздники в категориях «одежда» и «товары для красоты» появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица. Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками 8 марта и 23 февраля.

Ранее сообщалось о том, что гендиректор «AliExpress Россия» считает, что снижение порога беспошлинного ввоза посылок вернет россиян на вещевые рынки.

Кроме того, жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.

Retail.ru

Логотип AliExpress AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от Alibaba). Информация о товарах автоматически переводится на разные языки.  AliExpress начал работу в 2010 году. Сначал...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3494
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2320
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1999
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2159
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
61
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
196

Компания AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) раскрыла результаты работы за время новогодних каникул. В праздничный период (с 1 по 7 января 2020 года) покупатели площадки сделали более 9 млн заказов. Традиционно самые популярные категории: одежда, электроника и детские товары, доля этих категорий составила 70% в общем количестве. При этом количество новых российских продавцов на платформе по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз, а в сравнении с январем прошлого года — в 100 раз. 

AliExpress

За время новогодних праздников покупатели совершили более 14 млн поисковых запросов.

Аналитики компании обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе. В категории «электроника» ими стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Эксперты подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом. Поисковые запросы имеют сезонность, поэтому сейчас заметна популярность увлажнителей воздуха — благодаря теплой зиме и отопительному периоду эта категория растет динамичнее других. Повышенной популярностью пользуются портативные увлажнители воздуха — спрос на них год к году вырос более чем в 3 раза.

Эксперты также изучили популярные товары в городах-миллионниках и выяснили, что в праздники в категориях «одежда» и «товары для красоты» появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица. Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками 8 марта и 23 февраля.

Ранее сообщалось о том, что гендиректор «AliExpress Россия» считает, что снижение порога беспошлинного ввоза посылок вернет россиян на вещевые рынки.

Кроме того, жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.

Retail.ru

AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулыAliExpress, исследование, онлайн-ритейл, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-proanalizirovala-pokupki-rossiyan-v-novogodnie-kanikuly-16-yanvarya-2020-189673/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052