Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику
Следующим этапом планируется запустить продажи безрецептурных лекарств.
С 18 апреля платформа Tmall, которая специализируется на продажах товаров известных брендов с российских складов (является частью AliExpress), открывает новые категории — косметику и медицинские товары.
Первыми партнёрами Tmall станут бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика». Продаваться медицинские товары будут по модели маркетплейса, когда продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например, логистику и поддержку пользователей.
В список нового ассортимента попадут медицинские товары длительного пользования: контактные линзы, растворы, аксессуры, а также домашнее медицинское оборудование: термометры, тонометры, глюкометры и медицинская косметика.
Запуск продаж лекарств компания планирует запустить в партнёрстве крупными аптечными сетями.
«В отличие от многих других платформ, мы позволяем крупным сетям использовать свою сложившуюся инфраструктуру при продажах на Tmall — для многих компаний это является важным преимуществом. Например, аптечные сети могут использовать свою логистику и точки выдачи и при этом будут задействовать возможности взаимодействия с многомиллионной аудиторией AliExpress. По такой модели мы уже работаем со множеством компаний», — добавляет представитель сети.
Tmall работает в России как часть AliExpress и предоставляет крупным международным брендам и российским компаниям возможность продаж с использованием ресурсов платформы: от ИТ до маркетинга и логистики. На сегодняшний момент на платформе уже зарегистрировано около 300 продавцов, половина из которых приходится на российские бренды. Ассортимент насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, а средний чек около 6000 рублей.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру.
Кроме того, AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.