E-commerce. Маркетплейсы
12 апреля 2019, 10:26 3193 просмотра

AliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику

Следующим этапом планируется запустить продажи безрецептурных лекарств.

С 18 апреля платформа Tmall, которая специализируется на продажах товаров известных брендов с российских складов (является частью AliExpress), открывает новые категории — косметику и медицинские товары.

Первыми партнёрами Tmall станут бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика». Продаваться медицинские товары будут по модели маркетплейса, когда продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например, логистику и поддержку пользователей.

В список нового ассортимента попадут медицинские товары длительного пользования: контактные линзы, растворы, аксессуры, а также домашнее медицинское оборудование: термометры, тонометры, глюкометры и медицинская косметика.

Запуск продаж лекарств компания планирует запустить в партнёрстве крупными аптечными сетями.

«В отличие от многих других платформ, мы позволяем крупным сетям использовать свою сложившуюся инфраструктуру при продажах на Tmall — для многих компаний это является важным преимуществом. Например, аптечные сети могут использовать свою логистику и точки выдачи и при этом будут задействовать возможности взаимодействия с многомиллионной аудиторией AliExpress. По такой модели мы уже работаем со множеством компаний», — добавляет представитель сети.

Tmall работает в России как часть AliExpress и предоставляет крупным международным брендам и российским компаниям возможность продаж с использованием ресурсов платформы: от ИТ до маркетинга и логистики. На сегодняшний момент на платформе уже зарегистрировано около 300 продавцов, половина из которых приходится на российские бренды. Ассортимент насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, а средний чек около 6000 рублей.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру.

Кроме того, AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
265
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
307
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
571
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
503
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику

Следующим этапом планируется запустить продажи безрецептурных лекарств.

С 18 апреля платформа Tmall, которая специализируется на продажах товаров известных брендов с российских складов (является частью AliExpress), открывает новые категории — косметику и медицинские товары.

Первыми партнёрами Tmall станут бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика». Продаваться медицинские товары будут по модели маркетплейса, когда продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например, логистику и поддержку пользователей.

В список нового ассортимента попадут медицинские товары длительного пользования: контактные линзы, растворы, аксессуры, а также домашнее медицинское оборудование: термометры, тонометры, глюкометры и медицинская косметика.

Запуск продаж лекарств компания планирует запустить в партнёрстве крупными аптечными сетями.

«В отличие от многих других платформ, мы позволяем крупным сетям использовать свою сложившуюся инфраструктуру при продажах на Tmall — для многих компаний это является важным преимуществом. Например, аптечные сети могут использовать свою логистику и точки выдачи и при этом будут задействовать возможности взаимодействия с многомиллионной аудиторией AliExpress. По такой модели мы уже работаем со множеством компаний», — добавляет представитель сети.

Tmall работает в России как часть AliExpress и предоставляет крупным международным брендам и российским компаниям возможность продаж с использованием ресурсов платформы: от ИТ до маркетинга и логистики. На сегодняшний момент на платформе уже зарегистрировано около 300 продавцов, половина из которых приходится на российские бренды. Ассортимент насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, а средний чек около 6000 рублей.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру.

Кроме того, AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Retail.ru

aliexpress, tmall, онлайн-ритейл, покупателиAliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-tmall-nachnyet-prodavat-meditsinskie-tovary-i-kosmetiku/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052