E-commerce, интернет-магазины
5 апреля 2019, 09:31 1280 просмотров

AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру

Это увеличит ассортимент платформы в десятки раз.

AliExpress

AliExpress Tmall начинает тестировать в России систему автоматической регистрации и онлайн-службу поддержки продавцов. В компании планируют, что она поможет на порядки увеличить количество партнёров площадки, которые до этого были ограничены ручными процессами.

Tmall рассчитывает, что запуск новой системы не только в разы снизит время регистрации, но и упростит сам процесс подачи заявок.

С середины 2018 года Tmall уделяет повышенное внимание развитию сети продавцов платформы — по такой модели работают площадки компании в Китае. На сегодняшний момент на платформе зарегистрировано несколько сотен продавцов в самых разных категориях, — от электроники, одежды до товаров повседневного спроса, например корма для домашних животных. За полгода их количество увеличилось вдвое — причём половина из этого количества — это российские бренды.

«Всё больше крупных компаний, включая розничные сети, рассматривают Tmall, как отличную платформу для будущего развития. Это связано с нашей бизнес-моделью, которая, в отличие от других маркетплейсов, не навязывает использование наших сервисов для обслуживания клиентов. Например, наши продавцы могут отправлять заказы со своих складов, коммуницировать через свою службу поддержки и т. п. Для малых игроков мы создаём интернет-магазины, а для крупных — дополнительный канал продаж. Это радостная новость для наших покупателей, так как мы можем открывать новые категории, а также существенно расширить наш ассортимент, которым так знаменит AliExpress» — отмечает Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.

За последний месяц партнёрами Tmall стали несколько крупных компаний, среди которых один из лидеров по продажам товаров для детей — «Кораблик», а также крупнейшие бренды-производители, среди которых Bosch, CROCS, Nestle Purina, Chicco, Huggies.

На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Кроме того, групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
833
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
919
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2473
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2743
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2371
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
531

Это увеличит ассортимент платформы в десятки раз.

AliExpress

AliExpress Tmall начинает тестировать в России систему автоматической регистрации и онлайн-службу поддержки продавцов. В компании планируют, что она поможет на порядки увеличить количество партнёров площадки, которые до этого были ограничены ручными процессами.

Tmall рассчитывает, что запуск новой системы не только в разы снизит время регистрации, но и упростит сам процесс подачи заявок.

С середины 2018 года Tmall уделяет повышенное внимание развитию сети продавцов платформы — по такой модели работают площадки компании в Китае. На сегодняшний момент на платформе зарегистрировано несколько сотен продавцов в самых разных категориях, — от электроники, одежды до товаров повседневного спроса, например корма для домашних животных. За полгода их количество увеличилось вдвое — причём половина из этого количества — это российские бренды.

«Всё больше крупных компаний, включая розничные сети, рассматривают Tmall, как отличную платформу для будущего развития. Это связано с нашей бизнес-моделью, которая, в отличие от других маркетплейсов, не навязывает использование наших сервисов для обслуживания клиентов. Например, наши продавцы могут отправлять заказы со своих складов, коммуницировать через свою службу поддержки и т. п. Для малых игроков мы создаём интернет-магазины, а для крупных — дополнительный канал продаж. Это радостная новость для наших покупателей, так как мы можем открывать новые категории, а также существенно расширить наш ассортимент, которым так знаменит AliExpress» — отмечает Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.

За последний месяц партнёрами Tmall стали несколько крупных компаний, среди которых один из лидеров по продажам товаров для детей — «Кораблик», а также крупнейшие бренды-производители, среди которых Bosch, CROCS, Nestle Purina, Chicco, Huggies.

На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Кроме того, групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress.

Retail.ru

AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему мируaliexpress, онлайн-ритейл, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-nachnet-prodavat-produktsiyu-iz-rossii-po-vsemu-miru/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052