E-commerce. Маркетплейсы
5 апреля 2019, 09:31 3132 просмотра

AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру

Это увеличит ассортимент платформы в десятки раз.

AliExpress Tmall начинает тестировать в России систему автоматической регистрации и онлайн-службу поддержки продавцов. В компании планируют, что она поможет на порядки увеличить количество партнёров площадки, которые до этого были ограничены ручными процессами.

Tmall рассчитывает, что запуск новой системы не только в разы снизит время регистрации, но и упростит сам процесс подачи заявок.

С середины 2018 года Tmall уделяет повышенное внимание развитию сети продавцов платформы — по такой модели работают площадки компании в Китае. На сегодняшний момент на платформе зарегистрировано несколько сотен продавцов в самых разных категориях, — от электроники, одежды до товаров повседневного спроса, например корма для домашних животных. За полгода их количество увеличилось вдвое — причём половина из этого количества — это российские бренды.

«Всё больше крупных компаний, включая розничные сети, рассматривают Tmall, как отличную платформу для будущего развития. Это связано с нашей бизнес-моделью, которая, в отличие от других маркетплейсов, не навязывает использование наших сервисов для обслуживания клиентов. Например, наши продавцы могут отправлять заказы со своих складов, коммуницировать через свою службу поддержки и т. п. Для малых игроков мы создаём интернет-магазины, а для крупных — дополнительный канал продаж. Это радостная новость для наших покупателей, так как мы можем открывать новые категории, а также существенно расширить наш ассортимент, которым так знаменит AliExpress» — отмечает Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.

За последний месяц партнёрами Tmall стали несколько крупных компаний, среди которых один из лидеров по продажам товаров для детей — «Кораблик», а также крупнейшие бренды-производители, среди которых Bosch, CROCS, Nestle Purina, Chicco, Huggies.

На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Кроме того, групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Селихов Дмитрий

Директор по развитию AliExpress Россия.

Далее
1480
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
90
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2410
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
220
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
614
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру

Это увеличит ассортимент платформы в десятки раз.

AliExpress Tmall начинает тестировать в России систему автоматической регистрации и онлайн-службу поддержки продавцов. В компании планируют, что она поможет на порядки увеличить количество партнёров площадки, которые до этого были ограничены ручными процессами.

Tmall рассчитывает, что запуск новой системы не только в разы снизит время регистрации, но и упростит сам процесс подачи заявок.

С середины 2018 года Tmall уделяет повышенное внимание развитию сети продавцов платформы — по такой модели работают площадки компании в Китае. На сегодняшний момент на платформе зарегистрировано несколько сотен продавцов в самых разных категориях, — от электроники, одежды до товаров повседневного спроса, например корма для домашних животных. За полгода их количество увеличилось вдвое — причём половина из этого количества — это российские бренды.

«Всё больше крупных компаний, включая розничные сети, рассматривают Tmall, как отличную платформу для будущего развития. Это связано с нашей бизнес-моделью, которая, в отличие от других маркетплейсов, не навязывает использование наших сервисов для обслуживания клиентов. Например, наши продавцы могут отправлять заказы со своих складов, коммуницировать через свою службу поддержки и т. п. Для малых игроков мы создаём интернет-магазины, а для крупных — дополнительный канал продаж. Это радостная новость для наших покупателей, так как мы можем открывать новые категории, а также существенно расширить наш ассортимент, которым так знаменит AliExpress» — отмечает Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России.

За последний месяц партнёрами Tmall стали несколько крупных компаний, среди которых один из лидеров по продажам товаров для детей — «Кораблик», а также крупнейшие бренды-производители, среди которых Bosch, CROCS, Nestle Purina, Chicco, Huggies.

На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Кроме того, групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress.

Retail.ru

aliexpress, онлайн-ритейл, развитие сетиAliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-nachnet-prodavat-produktsiyu-iz-rossii-po-vsemu-miru/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052