E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
26 января 2021, 11:26 7299 просмотров

«AliExpress Россия»: в 2020 россияне серьезно занялись блогингом

Эксперты «AliExpress Россия» выяснили, что за 2020 год объем оборота товаров, необходимых для видеоблогинга, значительно увеличился. Они проанализировали покупки товаров из категорий «аудио», «видео-» и «фототехника» за 2019 и 2020 годы.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Оказалось, что сильнее всего за год вырос спрос на кольцевые лампы со штативом-триподом для съемок с телефона. В 2020 году объем продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в два раза — он увеличился на 84% по сравнению с 2019 годом. Эксперты объяснили такую популярность кольцевых ламп интересом россиян к блогингу как хобби и профессии в период самоизоляции.

При этом россияне относятся к блогингу серьезно: сильнее всего за год вырос спрос на профессиональные портативные софтбоксы. В 2020 году объем продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в три раза. Чаще всего покупатели выбирали софтбоксы из ткани с жесткими стойками и дополнительным внутренним диффузором.

Кроме того, выросли и продажи портативных фонов-хромакеев для съемки вместе с держателями и системами установки. За 2020 год общий объем продаж товаров из этой подкатегории увеличился на 20%.

Большей популярностью в 2020 году пользовалась аудиотехника для видеозаписи. Среди таких товаров ощутимей всего вырос спрос на конденсаторные записывающие микрофоны для ноутбуков и ПК. Объем продаж этой категории увеличился на 70% по сравнению с 2019 годом.

Кроме того, россияне активнее покупали студийные наушники с режимом объемного звучания и микрофоном. В 2020 году объем продаж таких моделей показал рост на 46%.

В марте 2020 года «AliExpress Россия» запустила на своей платформе несколько форматов онлайн-трансляций: шоу со звездами и стримы с известными блогерами. С марта по январь общее количество просмотров составило 50 млн раз в рамках платформы AliExpress LIVE и 210 млн в социальных сетях.

Ранее «AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов.

Кроме того, «AliExpress Россия» запускает экспресс-выдачу заказов.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия»: в 2020 россияне серьезно занялись блогингом

Эксперты «AliExpress Россия» выяснили, что за 2020 год объем оборота товаров, необходимых для видеоблогинга, значительно увеличился. Они проанализировали покупки товаров из категорий «аудио», «видео-» и «фототехника» за 2019 и 2020 годы.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Оказалось, что сильнее всего за год вырос спрос на кольцевые лампы со штативом-триподом для съемок с телефона. В 2020 году объем продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в два раза — он увеличился на 84% по сравнению с 2019 годом. Эксперты объяснили такую популярность кольцевых ламп интересом россиян к блогингу как хобби и профессии в период самоизоляции.

При этом россияне относятся к блогингу серьезно: сильнее всего за год вырос спрос на профессиональные портативные софтбоксы. В 2020 году объем продаж товаров из этой подкатегории вырос почти в три раза. Чаще всего покупатели выбирали софтбоксы из ткани с жесткими стойками и дополнительным внутренним диффузором.

Кроме того, выросли и продажи портативных фонов-хромакеев для съемки вместе с держателями и системами установки. За 2020 год общий объем продаж товаров из этой подкатегории увеличился на 20%.

Большей популярностью в 2020 году пользовалась аудиотехника для видеозаписи. Среди таких товаров ощутимей всего вырос спрос на конденсаторные записывающие микрофоны для ноутбуков и ПК. Объем продаж этой категории увеличился на 70% по сравнению с 2019 годом.

Кроме того, россияне активнее покупали студийные наушники с режимом объемного звучания и микрофоном. В 2020 году объем продаж таких моделей показал рост на 46%.

В марте 2020 года «AliExpress Россия» запустила на своей платформе несколько форматов онлайн-трансляций: шоу со звездами и стримы с известными блогерами. С марта по январь общее количество просмотров составило 50 млн раз в рамках платформы AliExpress LIVE и 210 млн в социальных сетях.

Ранее «AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов.

Кроме того, «AliExpress Россия» запускает экспресс-выдачу заказов.

Retail.ru

AliExpress Россия, исследование, онлайн-ритейл«AliExpress Россия»: в 2020 россияне серьезно занялись блогингом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-v-2020-rossiyane-serezno-zanyalis-blogingom-26-yanvarya-2021-201351/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052