E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
21 января 2021, 15:17 7085 просмотров

«AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В результате российские продавцы AliExpress смогут подготовить и хранить десятки тысяч изображений для оформления магазина и карточек товара, не покидая платформу. Это первый запуск подобного встроенного сервиса на российских торговых онлайн-площадках.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

По данным AliExpress, конверсия в покупку у товаров с качественными снимками выше на 12%: чем качественней и четче фотография, которую видят покупатели в поисковой выдаче или в каталоге товаров маркетплейса, тем чаще они переходят на страницу с описанием продукции и покупают ее. 

«У среднего и крупного бизнеса подготовка изображений для онлайн-продаж не вызывает проблем, ведь компании такого масштаба могут позволить себе услуги фотографа и дизайнера. Самозанятые, индивидуальные предприниматели и небольшие компании часто решают вопрос собственными ресурсами, из-за чего может страдать качество. Встроенный инструмент подготовки изображений позволит даже небольшим продавцам лучше презентовать свой товар на платформе и улучшить свои показатели продаж», — говорит Герман Ваймер, руководитель развития платформы для продавцов «AliExpress Россия».

С помощью «Медиацентра» продавцы AliExpress смогут внести базовые правки в фотографию, сделав ее более пригодной для онлайн-продаж. Каждой готовой фотографии присваивается ссылка, которую можно использовать для загрузки товара в магазин на AliExpress через Excel.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запускает экспресс-выдачу заказов.

Кроме того, AliExpress рассказал, что искали россияне в 2020 году.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В результате российские продавцы AliExpress смогут подготовить и хранить десятки тысяч изображений для оформления магазина и карточек товара, не покидая платформу. Это первый запуск подобного встроенного сервиса на российских торговых онлайн-площадках.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

По данным AliExpress, конверсия в покупку у товаров с качественными снимками выше на 12%: чем качественней и четче фотография, которую видят покупатели в поисковой выдаче или в каталоге товаров маркетплейса, тем чаще они переходят на страницу с описанием продукции и покупают ее. 

«У среднего и крупного бизнеса подготовка изображений для онлайн-продаж не вызывает проблем, ведь компании такого масштаба могут позволить себе услуги фотографа и дизайнера. Самозанятые, индивидуальные предприниматели и небольшие компании часто решают вопрос собственными ресурсами, из-за чего может страдать качество. Встроенный инструмент подготовки изображений позволит даже небольшим продавцам лучше презентовать свой товар на платформе и улучшить свои показатели продаж», — говорит Герман Ваймер, руководитель развития платформы для продавцов «AliExpress Россия».

С помощью «Медиацентра» продавцы AliExpress смогут внести базовые правки в фотографию, сделав ее более пригодной для онлайн-продаж. Каждой готовой фотографии присваивается ссылка, которую можно использовать для загрузки товара в магазин на AliExpress через Excel.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запускает экспресс-выдачу заказов.

Кроме того, AliExpress рассказал, что искали россияне в 2020 году.

Retail.ru

AliExpress Россия, развитие сети, онлайн-ритейл«AliExpress Россия» открыла медиацентр для локальных продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-otkryla-mediatsentr-dlya-lokalnykh-prodavtsov-21-yanvarya-2021-201236/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052