E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
19 марта 2019, 13:28 1541 просмотр

Групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress

Самые популярные категории в групповых покупках на AliExpress «электроника» и «аксессуары».

AliExpress

Запущенная на AliExpress весной 2018 года услуга групповых покупок довела количество таких сделок для брендов, которые участвуют в программе, до 50%. Всего в программе участвует более 100 категорий, включая наиболее популярные: электронику, одежду, домашний декор, косметические товары и т. п. Например, для бренда Pisen (производитель пауэр-банков) в день по программе оформляется не менее 200 групповых заказов, в которых могут участвовать 2 покупателя — причём в первый день распродаж таких сделок может быть 100%. 

«Мы запускали услугу социального шопинга внутри раздела „Лоукостер“ с недорогими товарами. И сейчас самая частая покупка с привлечением друзей — это электроника и аксессуары стоимостью около 1000 рублей. Мы видим взрывной спрос на групповые покупки в период больших праздников, например, к Новому году, 14 февраля, 8 марта и т. п. При этом продажи наиболее популярных товаров с использованием социальной составляющей даже в обычные дни могут превышать результаты таких крупных распродаж, как 11/11. Позитивные итоги могут помочь нам расширить эти возможности в будущем и на ассортимент Tmall», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

Для пользователей групповых покупок действует ускоренная доставка — в среднем от заказа до получения товара проходит около 7 дней.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress начал продавать автомобили в России онлайн.

Кроме того, AliExpress придёт во «ВКонтакте».

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Самые популярные категории в групповых покупках на AliExpress «электроника» и «аксессуары».

AliExpress

Запущенная на AliExpress весной 2018 года услуга групповых покупок довела количество таких сделок для брендов, которые участвуют в программе, до 50%. Всего в программе участвует более 100 категорий, включая наиболее популярные: электронику, одежду, домашний декор, косметические товары и т. п. Например, для бренда Pisen (производитель пауэр-банков) в день по программе оформляется не менее 200 групповых заказов, в которых могут участвовать 2 покупателя — причём в первый день распродаж таких сделок может быть 100%. 

«Мы запускали услугу социального шопинга внутри раздела „Лоукостер“ с недорогими товарами. И сейчас самая частая покупка с привлечением друзей — это электроника и аксессуары стоимостью около 1000 рублей. Мы видим взрывной спрос на групповые покупки в период больших праздников, например, к Новому году, 14 февраля, 8 марта и т. п. При этом продажи наиболее популярных товаров с использованием социальной составляющей даже в обычные дни могут превышать результаты таких крупных распродаж, как 11/11. Позитивные итоги могут помочь нам расширить эти возможности в будущем и на ассортимент Tmall», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

Для пользователей групповых покупок действует ускоренная доставка — в среднем от заказа до получения товара проходит около 7 дней.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress начал продавать автомобили в России онлайн.

Кроме того, AliExpress придёт во «ВКонтакте».

Retail.ru

Групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Групповые покупки генерируют до половины сделок AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sotsialnyy-shoping-generiruet-do-poloviny-sdelok-aliexpress/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052