Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
«Альфа-банк» разместил контррекламу вклада по требованию ФАС
В контррекламе вклада «Альфа-банк» указал, что ставка организации не является лучшей в стране. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) установила, что реклама демонстрировалась на цифровых рекламных конструкциях в нескольких регионах. В ней сообщалось: «Альфа-Банк. Лучшая в стране ставка по вкладу 15%».
 
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
Кроме того, реклама распространялась и в эфирах радиостанций. В ней содержалась информация: «Лучшая ставка в стране в „Альфа-Банке“. Получайте 15% годовых по „Альфа-Вкладу“. Не просто выгодно: „Альфа-Выгодно“». На момент распространения этой рекламы иными банками размещались предложения по вкладам с равными или более высокими ставками.
Ведомство признало рекламу недостоверной (пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»), выдало «Альфа-банку» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовало банк. Организация предоставила в службу отчет об исполнении предписания.
Ведомство воспользовалось своим правом (пункт 3 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе») и обратилось с иском в Арбитражный суд города Москвы с просьбой обязать АО «Альфа-Банк» разместить за свой счет контррекламу. Суд полностью удовлетворил иск службы.
Банк исполнил решение суда и предоставил отчет о размещении контррекламы. В ней организация указала, что ФАС России признала рекламу вклада недостоверной, ставка по нему не является лучшей в стране. Контрреклама в течение 7 дней транслировалась в эфире радиостанций «Русское Радио» и «Радио Монте-Карло», а также в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске на цифровых рекламных конструкциях.
ФАС возбудила дела в отношении «Совкомбанка», «Т-Банка» и «Альфа-Банка»
ФАС оштрафовала «Альфа-Банк», «Газпромбанк», ВТБ и «Т-Банк» за распространение ненадлежащей рекламы

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.