DIY, товары для дома, мебель
Торговый персонал
1 апреля 2021, 09:19 4902 просмотра

Алексей Федоров, «220 Вольт»: «Бессмысленно вкладываться в открытие маркетплейсов»

Какие решения и продукты будут востребованы рынком, во что стоит вкладываться компаниям, и какие проекты можно считать простой потерей денег, рассказал основатель компании «220 Вольт», председатель совета развития электронной коммерции ТПП РФ Алексей Федоров на IT Retail Day 2021.

Источник: «220 Вольт»

Источник: «220 Вольт»

«Сейчас все занялись открытием маркетплейсов, кажется, уже каждая булочная стремится запустить собственный маркетплейс, – сказал Алексей Федоров. – С моей точки зрения открывать новые маркетплейсы бессмысленно, туда уже инвестированы гигантские средства крупнейшими структурами, такими как «Сбербанк» и «Яндекс». Обычному предпринимателю там места нет. Ни в коем случае не надо вкладываться в собственные платформы, агрегаторы, доставку, классифайды и прочее. Я таких предпринимателей вижу очень много: приходят люди и спрашивают — посоветуйте, как в нашей N-ской области сделать маркетплейс для торговли местными товарами, или — помогите сделать халяльный Google. В такие проекты играть можно тем, кто заранее готов «выкинуть» $10–30 млн и в итоге ничего не получить.

Чем стоит заниматься? Безусловно, надо становиться поставщиками маркетплейсов. Разрабатывать собственные качественные товары. Компании, производящие физический продукт, скоро окажутся в меньшинстве, потому что все уходят в диджитал.

Создавать ИТ-продукты, которые будут интегрироваться в экосистемы маркетплейсов, это очень интересно, востребовано, и пока там еще голубой океан.

Помогать мелким предпринимателям промоутировать свои товары на маркетплейсах.

Создавать логистическую инфраструктуру. Например, компания «220 Вольт» умеет делать сложный фулфилмент для сторонних игроков, и выступает логистической платформой. У нас уже около 150 клиентов, которые пользуются нашей платформой для того, чтобы выгружать свои товары на маркетплейсы.

Развивать пункты выдачи заказов. Каждый магазин и маркетплейс не будет строить собственную сеть ПВЗ, более выгодно иметь в каждом доме и квартале партнерские пункты, которые смогут открывать и обсуживать мелкие предприниматели.

Стоит заниматься обучением продакт-оунеров, таких специалистов сейчас очень не хватает в большом бизнесе».

Ранее Fiх-Price, «Фасоль» и «220 Вольт» заняли первые места в рейтинге розничных франшиз России.

Кроме того, «220 Вольт» вывел на рынок новый формат франшизы.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип 220 Вольт

220 Вольт

«220 Вольт» — российская сеть магазинов электрического инструмента. В 2014 году занимал...

Подробнее о компании
Федоров Алексей Владимирович

Президент DIY-ассоциации и управляющий партнер ГК «220 Вольт».

Далее
1456
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Торговый персонал
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Какие решения и продукты будут востребованы рынком, во что стоит вкладываться компаниям, и какие проекты можно считать простой потерей денег, рассказал основатель компании «220 Вольт», председатель совета развития электронной коммерции ТПП РФ Алексей Федоров на IT Retail Day 2021.

Источник: «220 Вольт»

Источник: «220 Вольт»

«Сейчас все занялись открытием маркетплейсов, кажется, уже каждая булочная стремится запустить собственный маркетплейс, – сказал Алексей Федоров. – С моей точки зрения открывать новые маркетплейсы бессмысленно, туда уже инвестированы гигантские средства крупнейшими структурами, такими как «Сбербанк» и «Яндекс». Обычному предпринимателю там места нет. Ни в коем случае не надо вкладываться в собственные платформы, агрегаторы, доставку, классифайды и прочее. Я таких предпринимателей вижу очень много: приходят люди и спрашивают — посоветуйте, как в нашей N-ской области сделать маркетплейс для торговли местными товарами, или — помогите сделать халяльный Google. В такие проекты играть можно тем, кто заранее готов «выкинуть» $10–30 млн и в итоге ничего не получить.

Чем стоит заниматься? Безусловно, надо становиться поставщиками маркетплейсов. Разрабатывать собственные качественные товары. Компании, производящие физический продукт, скоро окажутся в меньшинстве, потому что все уходят в диджитал.

Создавать ИТ-продукты, которые будут интегрироваться в экосистемы маркетплейсов, это очень интересно, востребовано, и пока там еще голубой океан.

Помогать мелким предпринимателям промоутировать свои товары на маркетплейсах.

Создавать логистическую инфраструктуру. Например, компания «220 Вольт» умеет делать сложный фулфилмент для сторонних игроков, и выступает логистической платформой. У нас уже около 150 клиентов, которые пользуются нашей платформой для того, чтобы выгружать свои товары на маркетплейсы.

Развивать пункты выдачи заказов. Каждый магазин и маркетплейс не будет строить собственную сеть ПВЗ, более выгодно иметь в каждом доме и квартале партнерские пункты, которые смогут открывать и обсуживать мелкие предприниматели.

Стоит заниматься обучением продакт-оунеров, таких специалистов сейчас очень не хватает в большом бизнесе».

Ранее Fiх-Price, «Фасоль» и «220 Вольт» заняли первые места в рейтинге розничных франшиз России.

Кроме того, «220 Вольт» вывел на рынок новый формат франшизы.

Валерия Миронова, Retail.ru

Алексей Федоров, «220 Вольт»: «Бессмысленно вкладываться в открытие маркетплейсов»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Алексей Федоров, «220 Вольт»: «Бессмысленно вкладываться в открытие маркетплейсов»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aleksey-fedorov-220-volt-bessmyslenno-vkladyvatsya-v-otkrytie-marketpleysov-1-aprelya-2021-203235/2021-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052