Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
Автоматизация на 1С
19 января 2021, 16:31 8820 просмотров

Fiх-Price, «Фасоль» и «220 Вольт» заняли первые места в рейтинге розничных франшиз России

Пандемия коронавируса, разразившаяся в 2020 году, вынудила торговые сети осваивать альтернативные варианты сбыта товара, идти на сокращения и открывать точки с более низкими ценами.

g0d4ather/shutterstock

g0d4ather/shutterstock

BuyBrand составил рейтинг франшиз, первое место в котором (в категории «ритейла») сохранила сеть Fix Price c суммарным коэффициентом в 206.7 пунктов, с начала года она прибавила 1,1 п.п., но в общем зачете спустилась на одну позицию, заняв 4-е место. 

На втором месте в этой категории оказалась франшиза Metro — «Фасоль», а на третьем — сеть DIY-товаров для дома и ремонта «220 Вольт». На четвертой строчке производитель детской обуви «Котофей», также прибавивший в суммарном коэффициенте с декабря 2020-го, а замыкает топ-5 франшиз магазинов «Советская аптека», попавшая в рейтинг только в начале последнего месяца 2020-го и занявшая пятую строчку рейтинга.

В категории «услуги» первые три места распределились следующим образом: компания SmartyKids (франшиза международных детских развивающих центров), «1С:БухОбслуживание» (услуги профессионального ведения бухучета, кадрового учета и расчета зарплаты, которую оказывают партнеры федеральной сети «1С: БухОбслуживание» по единым стандартам, разработанным фирмой «1С»), Pedant.ru (франшиза сервисных центров по ремонту телефонов). В категории HoReCa первое место досталось франшизе магазинов take-away «Суши Wok». На втором месте — сеть кофеен «Шоколадница», а на третьем — франшиза гриль-баров «ШашлыкоFF».

Рейтинг франшиз составляется на основе более чем 50 показателей. Данные для составления рейтинга получены непосредственно от франчайзеров, их дейстующих франчайзи в ходе телефонного опроса и из открытых источников. Рейтинг позволяет получить информацию о рынке франшиз в целом, оценить позицию отдельно взятой франшизы в своем сегменте или в инвестиционном диапазоне и проследить ее динамику.

Ранее сообщалось о том, что франшиза от «Дикси» «Первым делом» придет на Дальний Восток.

Кроме того, сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fiх-Price, «Фасоль» и «220 Вольт» заняли первые места в рейтинге розничных франшиз России

Пандемия коронавируса, разразившаяся в 2020 году, вынудила торговые сети осваивать альтернативные варианты сбыта товара, идти на сокращения и открывать точки с более низкими ценами.

g0d4ather/shutterstock

g0d4ather/shutterstock

BuyBrand составил рейтинг франшиз, первое место в котором (в категории «ритейла») сохранила сеть Fix Price c суммарным коэффициентом в 206.7 пунктов, с начала года она прибавила 1,1 п.п., но в общем зачете спустилась на одну позицию, заняв 4-е место. 

На втором месте в этой категории оказалась франшиза Metro — «Фасоль», а на третьем — сеть DIY-товаров для дома и ремонта «220 Вольт». На четвертой строчке производитель детской обуви «Котофей», также прибавивший в суммарном коэффициенте с декабря 2020-го, а замыкает топ-5 франшиз магазинов «Советская аптека», попавшая в рейтинг только в начале последнего месяца 2020-го и занявшая пятую строчку рейтинга.

В категории «услуги» первые три места распределились следующим образом: компания SmartyKids (франшиза международных детских развивающих центров), «1С:БухОбслуживание» (услуги профессионального ведения бухучета, кадрового учета и расчета зарплаты, которую оказывают партнеры федеральной сети «1С: БухОбслуживание» по единым стандартам, разработанным фирмой «1С»), Pedant.ru (франшиза сервисных центров по ремонту телефонов). В категории HoReCa первое место досталось франшизе магазинов take-away «Суши Wok». На втором месте — сеть кофеен «Шоколадница», а на третьем — франшиза гриль-баров «ШашлыкоFF».

Рейтинг франшиз составляется на основе более чем 50 показателей. Данные для составления рейтинга получены непосредственно от франчайзеров, их дейстующих франчайзи в ходе телефонного опроса и из открытых источников. Рейтинг позволяет получить информацию о рынке франшиз в целом, оценить позицию отдельно взятой франшизы в своем сегменте или в инвестиционном диапазоне и проследить ее динамику.

Ранее сообщалось о том, что франшиза от «Дикси» «Первым делом» придет на Дальний Восток.

Кроме того, сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе.

Retail.ru

Fiх-Price, Фасоль, 220 Вольт, исследование, 1сFiх-Price, «Фасоль» и «220 Вольт» заняли первые места в рейтинге розничных франшиз России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fikh-price-fasol-i-220-volt-zanyali-pervye-meste-v-reytinge-roznichnykh-franshiz-19-yanvarya-2021-201160/2021-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052