DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
14 января 2021, 12:41 9765 просмотров

«220 Вольт» вывел на рынок новый формат франшизы

В 2021 году российский ритейлер DIY-товаров вывел на рынок новый формат франшизы — готовые розничные магазины, которые в 2020 году работали в тестовом режиме под управлением головной компании «220 Вольт».

Источник: 220 вольт

Источник: «220 Вольт»

В результате успешной реализации проекта по созданию и развитию инкубаторской франшизы, предприниматель имеет возможность купить работающий розничный магазин с обученным персоналом, налаженной логистикой и готовой клиентской базой. Франчайзи доступны более 20 магазинов площадью от 40 до 100 кв.м.

«Экспериментальные магазины стали отправной точкой для диджитализации франшизы, поиска слабых мест и переформатирования системы работы с партнерами. На этих магазинах мы протестировали и закрепили обновленные стандарты „220 Вольт“. За счет оптимизации и автоматизации логистических процессов, интеграции с интернет-магазином „220 Вольт“ и открытия ПВЗ по умолчанию, новые магазины раскрутились, у них появилась своя аудитория и они вышли на точку окупаемости за кратчайший период, за пол года», — отметил совладелец и управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Выход обновленного формата франшизы был запланирован на середину 2021 года, преждевременный выход на точку безубыточности и окупаемости сократил тестовый период.

Отметим, в 2020 году по франшизе «220 Вольт» открыто 35 магазинов, 72 пункта выдачи заказов и 2 склада-магазина. Всего по франшизе «220 Вольт» работает более 300 магазинов и ПВЗ, а также 6 логистических терминалов. Кроме того, в 2020 году франшиза «220 Вольт» прошла экспертный аудит Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, что подтверждается соответствующим сертификатом и включением в Реестр надежных франшиз.

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» открыла мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде.

Кроме того, «220 Вольт» ускоряется в Екатеринбурге.

Retail.ru

Логотип 220 Вольт

220 Вольт

«220 Вольт» — российская сеть магазинов электрического инструмента. В 2014 году занимал...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«220 Вольт» вывел на рынок новый формат франшизы

В 2021 году российский ритейлер DIY-товаров вывел на рынок новый формат франшизы — готовые розничные магазины, которые в 2020 году работали в тестовом режиме под управлением головной компании «220 Вольт».

Источник: 220 вольт

Источник: «220 Вольт»

В результате успешной реализации проекта по созданию и развитию инкубаторской франшизы, предприниматель имеет возможность купить работающий розничный магазин с обученным персоналом, налаженной логистикой и готовой клиентской базой. Франчайзи доступны более 20 магазинов площадью от 40 до 100 кв.м.

«Экспериментальные магазины стали отправной точкой для диджитализации франшизы, поиска слабых мест и переформатирования системы работы с партнерами. На этих магазинах мы протестировали и закрепили обновленные стандарты „220 Вольт“. За счет оптимизации и автоматизации логистических процессов, интеграции с интернет-магазином „220 Вольт“ и открытия ПВЗ по умолчанию, новые магазины раскрутились, у них появилась своя аудитория и они вышли на точку окупаемости за кратчайший период, за пол года», — отметил совладелец и управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Выход обновленного формата франшизы был запланирован на середину 2021 года, преждевременный выход на точку безубыточности и окупаемости сократил тестовый период.

Отметим, в 2020 году по франшизе «220 Вольт» открыто 35 магазинов, 72 пункта выдачи заказов и 2 склада-магазина. Всего по франшизе «220 Вольт» работает более 300 магазинов и ПВЗ, а также 6 логистических терминалов. Кроме того, в 2020 году франшиза «220 Вольт» прошла экспертный аудит Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, что подтверждается соответствующим сертификатом и включением в Реестр надежных франшиз.

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» открыла мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде.

Кроме того, «220 Вольт» ускоряется в Екатеринбурге.

Retail.ru

220 вольт, развитие сети, DIY«220 Вольт» вывел на рынок новый формат франшизы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/220-volt-vyvel-na-rynok-novyy-format-franshizy-14-yanvarya-2021-201035/2021-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052