Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 апреля 2020, 13:18 3273 просмотра

«Агросила» ребрендирует фирменную сеть

Первые магазины под брендом «Агросила» уже появились в Казани, Уфе, Набережных Челнах, Мензелинске и Актаныше, пишет The DairyNews.

Заместитель по маркетингу генерального директора АО «Агросила» Елена Рышкова   сообщила, что в 2020 году все магазины холдинга перейдут под единый бренд.

– Сейчас в фирменную сеть холдинга входят разные форматы магазинов брендов «Челны-Бройлер» и «Просто Молоко». Мы объединили сеть под единый бренд «Агросила», постепенно будем визуально изменять оформление торговых точек – это затронет как внешнее, так и внутреннее оформление магазинов, а также форму персонала, – отмечает Елена Рышкова.

Ребрендинг коснется и стандартов обслуживания.

Сегодня розничная сеть «Агросилы» представлена 42 магазинами оптового и розничного формата, локализованными в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Кировской области. В процессе разработки собственный интернет-магазин с сервисом доставки.

Ранее сообщалось о том, что магазины могут запретить покупателям взвешивать продукты.

Кроме того, производители продуктов просят ввести мораторий на скидки в магазинах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Агросила» ребрендирует фирменную сеть

Первые магазины под брендом «Агросила» уже появились в Казани, Уфе, Набережных Челнах, Мензелинске и Актаныше, пишет The DairyNews.

Заместитель по маркетингу генерального директора АО «Агросила» Елена Рышкова   сообщила, что в 2020 году все магазины холдинга перейдут под единый бренд.

– Сейчас в фирменную сеть холдинга входят разные форматы магазинов брендов «Челны-Бройлер» и «Просто Молоко». Мы объединили сеть под единый бренд «Агросила», постепенно будем визуально изменять оформление торговых точек – это затронет как внешнее, так и внутреннее оформление магазинов, а также форму персонала, – отмечает Елена Рышкова.

Ребрендинг коснется и стандартов обслуживания.

Сегодня розничная сеть «Агросилы» представлена 42 магазинами оптового и розничного формата, локализованными в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Кировской области. В процессе разработки собственный интернет-магазин с сервисом доставки.

Ранее сообщалось о том, что магазины могут запретить покупателям взвешивать продукты.

Кроме того, производители продуктов просят ввести мораторий на скидки в магазинах.

Retail.ru

ребрендинг, продуктовый ритейл, региональные ритейлеры«Агросила» ребрендирует фирменную сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/agrosila-rebrendiruet-firmennuyu-set-22-aprelya-2020-193623/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052