FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 июля 2019, 17:35 1655 просмотров

«Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза»

X5 Retail Group и «Абрау-Дюрсо» будут совместно развивать бренд «Русская лоза». Компании создают  совместное предприятие, которое обеспечит управление товарным знаком. Соответствующее соглашение о намерениях подписали главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

X5

Магазины Х5 всех форматов станут эксклюзивным местом продажи «Русской лозы». Сегодня на полках уже представлено шесть наименований тихих вин «Русская лоза» в сегменте до 300 руб. за бутылку — белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, разработанные специально для Х5. Немаловажным аспектом партнерства является намерение сторон поддерживать развитие отечественного виноделия. Поэтому партнеры планируют в дальнейшем расширять линейку этого бренда, запуская новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах, максимально используя свои компетенции и производственную и сырьевую базу, включая собственные виноградники «Абрау-Дюрсо».

«В этом проекте мы объединяем компетенции двух лидеров рынка. Это возможность сделать эксклюзивное предложение с лучшим соотношением цены и качества в категории натуральных виноградных вин», — отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Помимо развивития бренда компании договорились об оптимизации внутренних процессов, в том числе логистики и планирования, для того, чтобы обеспечить экономию, которая удовлетворяет массового потребителя. 

«Мы планируем, что совместный проект с «Абрау-Дюрсо» позволит нарастить оборот категории тихих вин, сохраняя и даже повышая доход от этой категории»,  — подчеркнул топ-менеджер X5 Retail Group.

В X5 видят большой потенциал от сотрудничества, так как данная категория показывает достаточно хорошую динамику. Наибольшей популярностью сегодня пользуются вина Старого Света - Франции, Италии, Испании. «Русская лоза» позволит обеспечить потребителей российской продукцией, качество которой будет не хуже европейских вин, но цена будет ниже. При этом в X5 нацелены на то, чтобы здесь были достаточно интересные объемы, отметил глава компании. 

«Создание совместного предприятия — это логичное продолжение продуктивного сотрудничества лидеров в своих отраслях. Мы уверенны, что благодаря нашему партнерству у потребителей появится больше возможностей приобрести качественное вино по оптимальным ценам», — отметил Павел Титов, президент группы компаний «Абрау-Дюрсо».

Ранее стало известно, что  в «Карусели» запустили новый формат Hoff.

Кроме того, сообщалось, что X5 Retail Group ищет инновации за рубежом

Retail.ru

Шехтерман Игорь

Российский предприниматель, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Далее
1418

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Компания основана в 2006 году в результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При слиянии объединённая компания получила опцион на право покупки сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году, принадлежавшей тогда акционерам «Пятёроч...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
4226
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
961
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1689
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях...
6047
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
132
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
1972

X5 Retail Group и «Абрау-Дюрсо» будут совместно развивать бренд «Русская лоза». Компании создают  совместное предприятие, которое обеспечит управление товарным знаком. Соответствующее соглашение о намерениях подписали главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

X5

Магазины Х5 всех форматов станут эксклюзивным местом продажи «Русской лозы». Сегодня на полках уже представлено шесть наименований тихих вин «Русская лоза» в сегменте до 300 руб. за бутылку — белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, разработанные специально для Х5. Немаловажным аспектом партнерства является намерение сторон поддерживать развитие отечественного виноделия. Поэтому партнеры планируют в дальнейшем расширять линейку этого бренда, запуская новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах, максимально используя свои компетенции и производственную и сырьевую базу, включая собственные виноградники «Абрау-Дюрсо».

«В этом проекте мы объединяем компетенции двух лидеров рынка. Это возможность сделать эксклюзивное предложение с лучшим соотношением цены и качества в категории натуральных виноградных вин», — отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Помимо развивития бренда компании договорились об оптимизации внутренних процессов, в том числе логистики и планирования, для того, чтобы обеспечить экономию, которая удовлетворяет массового потребителя. 

«Мы планируем, что совместный проект с «Абрау-Дюрсо» позволит нарастить оборот категории тихих вин, сохраняя и даже повышая доход от этой категории»,  — подчеркнул топ-менеджер X5 Retail Group.

В X5 видят большой потенциал от сотрудничества, так как данная категория показывает достаточно хорошую динамику. Наибольшей популярностью сегодня пользуются вина Старого Света - Франции, Италии, Испании. «Русская лоза» позволит обеспечить потребителей российской продукцией, качество которой будет не хуже европейских вин, но цена будет ниже. При этом в X5 нацелены на то, чтобы здесь были достаточно интересные объемы, отметил глава компании. 

«Создание совместного предприятия — это логичное продолжение продуктивного сотрудничества лидеров в своих отраслях. Мы уверенны, что благодаря нашему партнерству у потребителей появится больше возможностей приобрести качественное вино по оптимальным ценам», — отметил Павел Титов, президент группы компаний «Абрау-Дюрсо».

Ранее стало известно, что  в «Карусели» запустили новый формат Hoff.

Кроме того, сообщалось, что X5 Retail Group ищет инновации за рубежом

Retail.ru

«Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза»X5 Retail Group, Производство, «Абрау-Дюрсо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abrau-dyurso-i-x5-dogovorilis-sovmestno-razvivat-brend-vina-russkaya-loza/2020-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052