Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 мая 2023, 13:10 6909 просмотров

AB InBev Efes вышел в сегмент энергетических напитков

Пивоваренная компания AB InBev Efes (бренды «Старый мельник из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, Bon Season, El Capulco) запустил в продажу линейку энергетических напитков Volt Energy.

KamranAydinov/ Freepik

KamranAydinov/ Freepik

AB InBev Efes выпускает энергетические напитки на заводе в Иваново. Продукт относится к среднеценовому сегменту и продается в алюминиевой банке объемом 0,45л со стильным минималистичным дизайном.

Volt Energy уже доступен в ряде торговых точек, а во втором квартале 2023 года будет представлен во всех каналах продаж на федеральном и региональном уровнях.

«В этом году мы открыли для себя новую категорию и запустили на рынок бренд энергетических напитков Volt Energy, что стало знаковым событием для компании. Мы стараемся радовать наших потребителей не только знакомыми, но и новыми продуктами, следуя стратегии расширения портфеля компании. Volt Energy отличает уникальная вкусовая палитра, современный дизайн, а также неизменное качество, присущее абсолютно всем нашим брендам. Являясь лидером пивоваренного рынка, у нас есть амбиции в будущем войти в число лидеров и в сегменте энергетических напитков», — отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Согласно данным Nielsen за прошлый год, энергетики являются самой быстрорастущей категорией напитков в России, как в денежном, так и в натуральном выражении. Сегмент демонстрирует двузначные темпы год к году и в 2022 году увеличился на 15%. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном и порядка 6,5 млн гектолитров в натуральном выражении, что сопоставимо с суммарной емкостью сегментов нефильтрованного и крепкого пива.

AB InBev Efes управляет 11 заводами и 3 солодовенными комплексами в России. Продуктовый портфель включает более 75 брендов (Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, «Старый Мельник из Бочонка» и другие). Численность сотрудников компании — более 3,8 тыс. человек.

«Абрау-Дюрсо» начнет выпускать энергетики

Минпромторг раскритиковал законопроект о запрете энергетиков

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
474
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2927
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
650
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
964
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AB InBev Efes вышел в сегмент энергетических напитков

Пивоваренная компания AB InBev Efes (бренды «Старый мельник из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, Bon Season, El Capulco) запустил в продажу линейку энергетических напитков Volt Energy.

KamranAydinov/ Freepik

KamranAydinov/ Freepik

AB InBev Efes выпускает энергетические напитки на заводе в Иваново. Продукт относится к среднеценовому сегменту и продается в алюминиевой банке объемом 0,45л со стильным минималистичным дизайном.

Volt Energy уже доступен в ряде торговых точек, а во втором квартале 2023 года будет представлен во всех каналах продаж на федеральном и региональном уровнях.

«В этом году мы открыли для себя новую категорию и запустили на рынок бренд энергетических напитков Volt Energy, что стало знаковым событием для компании. Мы стараемся радовать наших потребителей не только знакомыми, но и новыми продуктами, следуя стратегии расширения портфеля компании. Volt Energy отличает уникальная вкусовая палитра, современный дизайн, а также неизменное качество, присущее абсолютно всем нашим брендам. Являясь лидером пивоваренного рынка, у нас есть амбиции в будущем войти в число лидеров и в сегменте энергетических напитков», — отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Согласно данным Nielsen за прошлый год, энергетики являются самой быстрорастущей категорией напитков в России, как в денежном, так и в натуральном выражении. Сегмент демонстрирует двузначные темпы год к году и в 2022 году увеличился на 15%. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном и порядка 6,5 млн гектолитров в натуральном выражении, что сопоставимо с суммарной емкостью сегментов нефильтрованного и крепкого пива.

AB InBev Efes управляет 11 заводами и 3 солодовенными комплексами в России. Продуктовый портфель включает более 75 брендов (Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, «Старый Мельник из Бочонка» и другие). Численность сотрудников компании — более 3,8 тыс. человек.

«Абрау-Дюрсо» начнет выпускать энергетики

Минпромторг раскритиковал законопроект о запрете энергетиков

AB InBev Efes, продукты питания, производство, развитие сетиAB InBev Efes вышел в сегмент энергетических напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ab-inbev-efes-vyshel-v-segment-energeticheskikh-napitkov-4-maya-2023-228346/2023-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052