Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 мая 2009, 00:00 4302 просмотра

А. Малис, "Евросеть": "Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар"

Блицинтервью

«Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар»

Президент «Евросети» АЛЕКСАНДР МАЛИС рассказал корреспонденту  ИННЕ ЕРОХИНОЙ о стратегических планах компании.

— Вы приняли решение уйти с нескольких рынков постсоветского пространства, а какая основная стратегическая цель стоит сейчас перед вами в России?

— Стать лидером по выручке. Сейчас наша доля в продажах телефонов составляет 30–%, надеюсь, по истечении моего трехлетнего контракта она достигнет 55%.

— «Евросеть» всегда позиционировалась как дискаунтер, а какой вы хотите видеть сеть сейчас?

— Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар и соответствующий сервис. Вот «Эльдорадо» это дискаунтер, а мы нет. В ближайшие месяцы имидж сети изменится, но пока я об этом не могу говорить. Как раз вчера мы взяли нового вице-президента по маркетингу и рекламе Вячеслава Яхина (в 2008– 2009 годах возглавлял департамент маркетинга «Аэрофлота» — “Ъ”).

— В конце апреля ваши с МТС пути окончательно разошлись, насколько после этого сократилось количество посетителей ваших салонов?

— Как ни странно, но на 2–3%. Я попросил нашу маркетинговую службу провести исследование на эту тему, ее резюме заключается в том, что абоненты МТС все равно заходят к нам, чтобы посмотреть новые модели телефонов. А количество продаваемых sim-карт в регионах даже выросло на 6%. Мы это объясняем тем, что часть региональных абонентов, лишившись возможности оплачивать связь без комиссии, просто поменяла оператора.

— Стоит ли ждать в ближайшее время новых назначений в компании? Например, у вас нет должности операционного директора (COO).

— Я считаю необходимым полностью изменить структуру управления компанией, она должна соответствовать классическому западному образцу. Сейчас у всех топ-менеджеров функции абсолютно перемешаны, например, исполнительный вице-президент отвечает за HR (управление персоналом.— “Ъ”), а вице-президент по финансам в том числе и за IT. Так быть не должно.

— Насколько вероятно, на ваш взгляд, что «Вымпелком» будет консолидировать финансовые показатели «Евросети» в своей отчетности?

— Это полный бред, продажи товаров и услуг — очень разные бизнесы. Конечно, можно аргументировать это тем, что в части продвижения операторских услуг «Вымпелком» зависим от нас, но у нас заключено маркетинговое соглашение и с «МегаФоном», может, им тоже стоит нас консолидировать?!

КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
А. Малис, "Евросеть": "Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар"

Блицинтервью

«Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар»

Президент «Евросети» АЛЕКСАНДР МАЛИС рассказал корреспонденту  ИННЕ ЕРОХИНОЙ о стратегических планах компании.

— Вы приняли решение уйти с нескольких рынков постсоветского пространства, а какая основная стратегическая цель стоит сейчас перед вами в России?

— Стать лидером по выручке. Сейчас наша доля в продажах телефонов составляет 30–%, надеюсь, по истечении моего трехлетнего контракта она достигнет 55%.

— «Евросеть» всегда позиционировалась как дискаунтер, а какой вы хотите видеть сеть сейчас?

— Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар и соответствующий сервис. Вот «Эльдорадо» это дискаунтер, а мы нет. В ближайшие месяцы имидж сети изменится, но пока я об этом не могу говорить. Как раз вчера мы взяли нового вице-президента по маркетингу и рекламе Вячеслава Яхина (в 2008– 2009 годах возглавлял департамент маркетинга «Аэрофлота» — “Ъ”).

— В конце апреля ваши с МТС пути окончательно разошлись, насколько после этого сократилось количество посетителей ваших салонов?

— Как ни странно, но на 2–3%. Я попросил нашу маркетинговую службу провести исследование на эту тему, ее резюме заключается в том, что абоненты МТС все равно заходят к нам, чтобы посмотреть новые модели телефонов. А количество продаваемых sim-карт в регионах даже выросло на 6%. Мы это объясняем тем, что часть региональных абонентов, лишившись возможности оплачивать связь без комиссии, просто поменяла оператора.

— Стоит ли ждать в ближайшее время новых назначений в компании? Например, у вас нет должности операционного директора (COO).

— Я считаю необходимым полностью изменить структуру управления компанией, она должна соответствовать классическому западному образцу. Сейчас у всех топ-менеджеров функции абсолютно перемешаны, например, исполнительный вице-президент отвечает за HR (управление персоналом.— “Ъ”), а вице-президент по финансам в том числе и за IT. Так быть не должно.

— Насколько вероятно, на ваш взгляд, что «Вымпелком» будет консолидировать финансовые показатели «Евросети» в своей отчетности?

— Это полный бред, продажи товаров и услуг — очень разные бизнесы. Конечно, можно аргументировать это тем, что в части продвижения операторских услуг «Вымпелком» зависим от нас, но у нас заключено маркетинговое соглашение и с «МегаФоном», может, им тоже стоит нас консолидировать?!

КоммерсантЪ

евросеть, эльдорадо, низкие цены, дискаунтер, магазин, сотовые телефоны, александр малис, управление компаниейА. Малис, "Евросеть": "Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/a-malis-evroset-my-ne-khotim-byt-diskaunterom-tak-kak-eto-ne-tolko-nizkie-tseny-no-i-proshlogodniy-tovar/2009-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052