Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3974

Поделиться

Салоны связи "Эльдорадо" перестали принимать платежи для "Вымпелкома"

Салоны сотовой связи «Эльдорадо», принадлежащие МТС, лишились контракта с «ВымпелКомом», которого не устроили условия сотрудничества. Теперь в сети «Эльдорадо» не приниматют платежи абонентов «ВымпелКома» и не могут продавать новые контракты сотовой компании. В пятницу МТС объявила, что прекращает платежи за свои услуги через «Евросеть», 49% акций которой принадлежат «ВымпелКому».

Пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Екатерина Осадчая вчера подтвердила информацию о расторжении дилерского контракта: «Эльдорадо» в письменной форме известило нас о том, что дилерский контракт расторгнут. В результате мы приняли решение прекратить прием платежей в этих салонах связи».

Сейчас все салоны сотовой связи «Эльдорадо» закрыты на переучет, уточнила директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская. Он продлится около трех недель, после этого, по ее словам, «всем операторам будут предложены новые условия сотрудничества».

Напомним, 1 апреля МТС заявила о приобретении 100% долей в уставных капиталах ООО «Эльдорадо-Центр» и ООО «Салон связи «Эльдорадо» у кипрских Kilcherex Holdings Limited и Tenteco Limited. Сумма сделки составила 22,85 млн долл., включая выплату продавцам 5 млн долл. по истечении 12 месяцев. При этом еще 3 марта ООО «Эльдорадо» отправило в адрес исполнительного президента «ВымпелКома» по развитию бизнеса в России Жан-Пьера Вандромма письмо, в котором заявило, что во всех торговых точках ООО «Эльдорадо-Центр» будет прекращено исполнение дилерских договоров между «ВымпелКомом» и ООО «Эльдорадо».

«Мы лично не заинтересованы в том, чтобы разрывать отношения с «ВымпелКомом», — недоумевает руководитель салонов связи «Эльдорадо» Руслан Гареев. По его словам, ранее поставки контрактов операторов в сети салонов связи «Эльдорадо» осуществлялись через материнскую компанию — ООО «Эльдорадо». Но в марте ООО «Эльдорадо» по договоренности с МТС (тогда потенциальным покупателем сети салонов связи «Эльдорадо») приняло решение прекратить отношения с сетью салонов «Эльдорадо» и, соответственно, перестало поставлять контракты ритейлеру, рассказывает г-н Гареев. «Мы в свою очередь готовы продолжать отношения с «ВымпелКомом», — поясняет он. Источник, близкий к сети салонов связи «Эльдорадо», утверждает, что ритейлер обращался в «ВымпелКом» с предложением возобновить сотрудничество, однако ему было в этом отказано. По словам источника, «ВымпелКом» поставил «Эльдорадо» условие: довести продажи контрактов «Билайн» в сети салонов «Эльдорадо» до 40%. Однако ритейлер уже получил предписание от своего единственного акционера — МТС довести уровень продаж контрактов МТС до 65—75%.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами