Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
9 октября 2015, 00:05 2673 просмотра

Авиапарк подводит итоги III квартала

     В течение 3-го квартала 2015 года в ТЦ открылось 45 арендаторов, совокупной площадью более 30 000 кв.м. По итогу периода в Авиапарке реализовано более 85% арендопригодных площадей.

В числе открывшихся в 3 квартале арендаторов ТЦ Авиапарк:

  • флагманский универмаг Debenhams, занимающий три этажа (8 400 кв.м);
  • флагманский магазин H&M (более 4 500 кв.м);
  • магазины всех брендов группы Inditex: Zara, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Uterque, Zara Home, Oysho и Pull&Bear (более 8 000 кв.м);
  • бутики Max&Co, Weekend MaxMara, Tous,
  • спортивные магазины adidas HomeCourt и adidas Originals,
  • «Дочки-Сыночки»,
  • Ile de Beaute, Glenfield, Deri&Mod и др. К интересным открытиям также можно отнести первый в России монобрендовый бутик часового бренда Orient и флагманский магазин итальянского бренда Atos Lombardini.

Выбор заведений общественного питания в Авиапарке увеличился благодаря открытиям ресторана «Иль Патио», второго кафе Starbucks, а также четырех концепций на фуд-корте: McDonald's, Navoke, «Ай да горшочек» и «Калимера» (греческий фаст-фуд).

Существенно расширена досугово-развлекательная составляющая Авиапарка.

  • С 12 сентября в Авиапарке работает зал ARTPLAY MEDIA c мультимедийной выставкой «Великие модернисты», на декабрь запланировано открытие квеструма «Клаустрофобия». Оба арендатора впервые представлены в формате торгового центра.
  • В сентябре же в Авиапарке открылась профессиональная танцевальная студия «Танго», которая занимает площадь более 1 000 кв.м и располагается на 4-ом этаже.
  • В октябре открывается «Пилотаж Арена» – интерактивный развлекательный комплекс для любителей радиоуправляемых моделей.
  • На 4-ом этаже открыты два детских развлекательных центра – Motor City (мини-картинг) и Little Star (детская площадка).
  • В ноябре состоится открытие развлекательного парка KidZania.
Retail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авиапарк подводит итоги III квартала

     В течение 3-го квартала 2015 года в ТЦ открылось 45 арендаторов, совокупной площадью более 30 000 кв.м. По итогу периода в Авиапарке реализовано более 85% арендопригодных площадей.

В числе открывшихся в 3 квартале арендаторов ТЦ Авиапарк:

  • флагманский универмаг Debenhams, занимающий три этажа (8 400 кв.м);
  • флагманский магазин H&M (более 4 500 кв.м);
  • магазины всех брендов группы Inditex: Zara, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Uterque, Zara Home, Oysho и Pull&Bear (более 8 000 кв.м);
  • бутики Max&Co, Weekend MaxMara, Tous,
  • спортивные магазины adidas HomeCourt и adidas Originals,
  • «Дочки-Сыночки»,
  • Ile de Beaute, Glenfield, Deri&Mod и др. К интересным открытиям также можно отнести первый в России монобрендовый бутик часового бренда Orient и флагманский магазин итальянского бренда Atos Lombardini.

Выбор заведений общественного питания в Авиапарке увеличился благодаря открытиям ресторана «Иль Патио», второго кафе Starbucks, а также четырех концепций на фуд-корте: McDonald's, Navoke, «Ай да горшочек» и «Калимера» (греческий фаст-фуд).

Существенно расширена досугово-развлекательная составляющая Авиапарка.

  • С 12 сентября в Авиапарке работает зал ARTPLAY MEDIA c мультимедийной выставкой «Великие модернисты», на декабрь запланировано открытие квеструма «Клаустрофобия». Оба арендатора впервые представлены в формате торгового центра.
  • В сентябре же в Авиапарке открылась профессиональная танцевальная студия «Танго», которая занимает площадь более 1 000 кв.м и располагается на 4-ом этаже.
  • В октябре открывается «Пилотаж Арена» – интерактивный развлекательный комплекс для любителей радиоуправляемых моделей.
  • На 4-ом этаже открыты два детских развлекательных центра – Motor City (мини-картинг) и Little Star (детская площадка).
  • В ноябре состоится открытие развлекательного парка KidZania.
Retail.ru

 

 

 

 

 

 

 

авиапарк, аренда, зона развлеченийАвиапарк подводит итоги III квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aviapark-podvodit-itogi-iii-kvartala/2015-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052