Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
9 октября 2015, 00:05 2714 просмотра

Потребление становится бережным

На конференции Synovate Comcon эксперты сделали акцент на бережливом потреблении

Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства», выступила с докладом о том, как производители ищут пути снижения затрат без снижения качества продукции, на XI профессиональной конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров», которую организовали ЗАО «Экспоцентр» и компания Synovate Comcon в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2015».

Конференция Synovate Comcon открыла деловую программу выставки «Мир детства-2015» и пользовалась большим интересом у участников: в период нестабильности правильный прогноз развития рынка становится ключом к удаче. Аналитики рассказали о демографической ситуации в России и об изменениях модели покупательского поведения. Эксперты отметили: по сравнению с результатами опросов осени 2014 года изменения в поведении потребителя прослеживаются более явно. Товары для младенцев – по-прежнему главный драйвер индустрии детства, но в 2015 году темпы роста этого сегмента замедлились.

Родители детей до 4 лет во время опросов отмечают сокращение ассортимента магазинов: нужный товар по доступной цене приходится искать в нескольких магазинах, и ради экономии родители готовы тратить на это время. Как отметила в своем сообщении Елизавета Земцова, причины сокращения предложения для потребителя понятны: зависимость от импортных поставок, рост цен на сырье и продукцию, падение спроса, дефицит на рынке кредитов приводят производителей к необходимости оптимизации затрат и к пересмотру ассортимента в сторону более дешевых позиций. Стремление к экономии и снижению затрат прослеживается с обеих сторон: мамы стремятся избежать лишних расходов, а производители стараются соответствовать запросам потребителей и ищут пути снижения себестоимости.

«Так как ситуация нестабильна в целом по рынку, а снижение курса рубля, рост стоимости сырья и взлет цен у поставщиков сырья ударили по всем производителям, то индустрия детства также, как и «большая экономика», держит курс на снижение затрат. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост цен в 2015 году, что в условиях падения покупательной способности населения неизбежно приведет к снижению физического объема продаж, – подчеркнула в своем докладе Елизавета Земцова, – Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем (бутылочках, сосках, пустышках), и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребление становится бережным

На конференции Synovate Comcon эксперты сделали акцент на бережливом потреблении

Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства», выступила с докладом о том, как производители ищут пути снижения затрат без снижения качества продукции, на XI профессиональной конференции «Современные родители и дети: понимание потребителей на рынке детских товаров», которую организовали ЗАО «Экспоцентр» и компания Synovate Comcon в рамках деловой программы международной выставки «Мир детства-2015».

Конференция Synovate Comcon открыла деловую программу выставки «Мир детства-2015» и пользовалась большим интересом у участников: в период нестабильности правильный прогноз развития рынка становится ключом к удаче. Аналитики рассказали о демографической ситуации в России и об изменениях модели покупательского поведения. Эксперты отметили: по сравнению с результатами опросов осени 2014 года изменения в поведении потребителя прослеживаются более явно. Товары для младенцев – по-прежнему главный драйвер индустрии детства, но в 2015 году темпы роста этого сегмента замедлились.

Родители детей до 4 лет во время опросов отмечают сокращение ассортимента магазинов: нужный товар по доступной цене приходится искать в нескольких магазинах, и ради экономии родители готовы тратить на это время. Как отметила в своем сообщении Елизавета Земцова, причины сокращения предложения для потребителя понятны: зависимость от импортных поставок, рост цен на сырье и продукцию, падение спроса, дефицит на рынке кредитов приводят производителей к необходимости оптимизации затрат и к пересмотру ассортимента в сторону более дешевых позиций. Стремление к экономии и снижению затрат прослеживается с обеих сторон: мамы стремятся избежать лишних расходов, а производители стараются соответствовать запросам потребителей и ищут пути снижения себестоимости.

«Так как ситуация нестабильна в целом по рынку, а снижение курса рубля, рост стоимости сырья и взлет цен у поставщиков сырья ударили по всем производителям, то индустрия детства также, как и «большая экономика», держит курс на снижение затрат. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост цен в 2015 году, что в условиях падения покупательной способности населения неизбежно приведет к снижению физического объема продаж, – подчеркнула в своем докладе Елизавета Земцова, – Понимая это, мы в ассортиментной политике сделали акцент на выпуске самых необходимых товаров, которые ежедневно нужны семье с младенцем (бутылочках, сосках, пустышках), и в 2015 году предложили покупателям новые, отвечающие современным запросам молодых мам товары по ценам 2014 года, а некоторые даже дешевле. По нашему мнению, те производители детских товаров, кто гибко реагируют на рыночные изменения и способен эффективно сдерживать цены, сохранят своих покупателей».

Retail.ru

поведение покупателей, активность покупателей, платежеспособность населенияПотребление становится бережным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potreblenie-stanovitsya-berezhnym/2015-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052