Баннер ФЗ-54
28 августа 2015, 01:53 3420 просмотров

Школьная форма – дорогое удовольствие

Обновление школьного гардероба ребенка – сложная задача для родителей в августе.

По данным исследования «Новое поколение» компании Synovate Comcon затраты на школьную форму в городах-миллионниках выросли в полтора раза, и теперь комплект формы обходится родителям школьников примерно в 4300 руб. В Москве эти траты выросли не так сильно (на 15%) и составили в среднем 4600 руб. за комплект.

Наиболее активные покупатели школьной формы – родители младших школьников. Однако, даже для первоклашек только половина родителей покупают специализированную школьную форму. Большинство родителей стараются сэкономить, подобрав ребенку повседневную одежду, не выбивающуюся из школьного дресс-кода.

В результате объем рынка школьной формы значительно меньше потенциального, в 2015 году он оценивается в 5 млрд. руб. (города-миллионники России).

Росту рынка школьной формы препятствуют не только экономические возможности родителей, но и вкусы детей, особенно подростков. Для старших классов школьную форму покупают значительно реже, так как более половины подростков 13-15 лет не хотят еѐ носить, поскольку считают, что она выглядит «дурацкой».

Исследовательская компания Synovate Comcon

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
476
Концепции настоящего и будущего
2850
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
747
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1104
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Обновление школьного гардероба ребенка – сложная задача для родителей в августе.

По данным исследования «Новое поколение» компании Synovate Comcon затраты на школьную форму в городах-миллионниках выросли в полтора раза, и теперь комплект формы обходится родителям школьников примерно в 4300 руб. В Москве эти траты выросли не так сильно (на 15%) и составили в среднем 4600 руб. за комплект.

Наиболее активные покупатели школьной формы – родители младших школьников. Однако, даже для первоклашек только половина родителей покупают специализированную школьную форму. Большинство родителей стараются сэкономить, подобрав ребенку повседневную одежду, не выбивающуюся из школьного дресс-кода.

В результате объем рынка школьной формы значительно меньше потенциального, в 2015 году он оценивается в 5 млрд. руб. (города-миллионники России).

Росту рынка школьной формы препятствуют не только экономические возможности родителей, но и вкусы детей, особенно подростков. Для старших классов школьную форму покупают значительно реже, так как более половины подростков 13-15 лет не хотят еѐ носить, поскольку считают, что она выглядит «дурацкой».

Исследовательская компания Synovate Comcon

Школьная форма – дорогое удовольствиешкольная форма, детская одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Школьная форма – дорогое удовольствие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91356/2017-10-20