Баннер ФЗ-54
28.08.2015 01:53:00 28 августа 2015, 01:53 3369 просмотров

Школьная форма – дорогое удовольствие

Обновление школьного гардероба ребенка – сложная задача для родителей в августе.

По данным исследования «Новое поколение» компании Synovate Comcon затраты на школьную форму в городах-миллионниках выросли в полтора раза, и теперь комплект формы обходится родителям школьников примерно в 4300 руб. В Москве эти траты выросли не так сильно (на 15%) и составили в среднем 4600 руб. за комплект.

Наиболее активные покупатели школьной формы – родители младших школьников. Однако, даже для первоклашек только половина родителей покупают специализированную школьную форму. Большинство родителей стараются сэкономить, подобрав ребенку повседневную одежду, не выбивающуюся из школьного дресс-кода.

В результате объем рынка школьной формы значительно меньше потенциального, в 2015 году он оценивается в 5 млрд. руб. (города-миллионники России).

Росту рынка школьной формы препятствуют не только экономические возможности родителей, но и вкусы детей, особенно подростков. Для старших классов школьную форму покупают значительно реже, так как более половины подростков 13-15 лет не хотят еѐ носить, поскольку считают, что она выглядит «дурацкой».

Исследовательская компания Synovate Comcon

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1274
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
842
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1878
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
663
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651

Обновление школьного гардероба ребенка – сложная задача для родителей в августе.

По данным исследования «Новое поколение» компании Synovate Comcon затраты на школьную форму в городах-миллионниках выросли в полтора раза, и теперь комплект формы обходится родителям школьников примерно в 4300 руб. В Москве эти траты выросли не так сильно (на 15%) и составили в среднем 4600 руб. за комплект.

Наиболее активные покупатели школьной формы – родители младших школьников. Однако, даже для первоклашек только половина родителей покупают специализированную школьную форму. Большинство родителей стараются сэкономить, подобрав ребенку повседневную одежду, не выбивающуюся из школьного дресс-кода.

В результате объем рынка школьной формы значительно меньше потенциального, в 2015 году он оценивается в 5 млрд. руб. (города-миллионники России).

Росту рынка школьной формы препятствуют не только экономические возможности родителей, но и вкусы детей, особенно подростков. Для старших классов школьную форму покупают значительно реже, так как более половины подростков 13-15 лет не хотят еѐ носить, поскольку считают, что она выглядит «дурацкой».

Исследовательская компания Synovate Comcon

Школьная форма – дорогое удовольствиешкольная форма, детская одежда
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Школьная форма – дорогое удовольствие
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/91356/2017-05-30