Баннер ФЗ-54
13 августа 2015, 00:28 6051 просмотр

Атак меняет формат

АТАК предложит еду на вынос

В супермаркетах АТАК начинают выделять пространство для ассортимента готовых блюд. Французская компания запустила проект в тестовом режиме в двух магазинах сети: новый формат уже появился в супермаркете на Большой Семеновской, а в магазине на Новокузнецкой идут последние приготовления. Разработать концепцию новой зоны, в которой расположилась готовая еда, интегрировать ее в существующее пространство супермаркетов, АТАК помогает партнер – ViMarketing!

В компании посчитали, что формат готовых завтраков, обедов и ужинов особенно актуален для крупных мегаполисов, жители которых привыкли экономить каждую секунду. «Еда на вынос» создана для активных людей, чей плотный график не позволяет ежедневно тратить время на приготовление еды.

Появление нового формата призвано удовлетворить имеющийся спрос потребителей, увеличить товарооборот и прибыльность АТАК .

«Готовая еда и раньше была представлена в АТАК, но ассортимент распределялся по всей территории супермаркетов, и невозможно было составить целостное представление о данном предложении. Благодаря созданию отдельной зоны покупатели в течение нескольких минут могут выбрать готовый завтрак, обед или ужин, состоящие из одного или нескольких блюд, и напитки. Данный торговый формат полностью соответствует ожиданиям современных потребителей», – отметила Катя Малышева, руководитель агентства ViMarketing!

Дизайн, разработанный специально для магазинов сети, представляет собой продуманные, привлекательные и понятные визуальные образы. К холодильникам с готовой едой покупателей ведут напольные стикеры, закрытые надежной пленкой 3М, которая гарантирует сохранность качества и долголетие указателей. «Спешишь?», – интересуются надписи на стикерах, встречающих покупателей у входа в магазин и сразу информирующих о появлении нового предложения. Удобная навигация помогает быстро сориентироваться в пространстве супермаркета и найти нужный отдел. Огромный сэндвич, разместившийся на холодильнике, и другие образы готового питания призывают покупателей АТАК поближе познакомиться с ассортиментом блюд.

Если пробный запуск формата оправдает ожидания руководства АТАК, и показатели роста продаж готовой еды увеличатся на прогнозируемые 20-30%, новые отделы откроются в других российских супермаркетах сети. В первую очередь данное предложение появится в магазинах, расположенных в районах с большой концентрацией офисных центров.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
77
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
210
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
192
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2007
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2507
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5934
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
723
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
915

АТАК предложит еду на вынос

В супермаркетах АТАК начинают выделять пространство для ассортимента готовых блюд. Французская компания запустила проект в тестовом режиме в двух магазинах сети: новый формат уже появился в супермаркете на Большой Семеновской, а в магазине на Новокузнецкой идут последние приготовления. Разработать концепцию новой зоны, в которой расположилась готовая еда, интегрировать ее в существующее пространство супермаркетов, АТАК помогает партнер – ViMarketing!

В компании посчитали, что формат готовых завтраков, обедов и ужинов особенно актуален для крупных мегаполисов, жители которых привыкли экономить каждую секунду. «Еда на вынос» создана для активных людей, чей плотный график не позволяет ежедневно тратить время на приготовление еды.

Появление нового формата призвано удовлетворить имеющийся спрос потребителей, увеличить товарооборот и прибыльность АТАК .

«Готовая еда и раньше была представлена в АТАК, но ассортимент распределялся по всей территории супермаркетов, и невозможно было составить целостное представление о данном предложении. Благодаря созданию отдельной зоны покупатели в течение нескольких минут могут выбрать готовый завтрак, обед или ужин, состоящие из одного или нескольких блюд, и напитки. Данный торговый формат полностью соответствует ожиданиям современных потребителей», – отметила Катя Малышева, руководитель агентства ViMarketing!

Дизайн, разработанный специально для магазинов сети, представляет собой продуманные, привлекательные и понятные визуальные образы. К холодильникам с готовой едой покупателей ведут напольные стикеры, закрытые надежной пленкой 3М, которая гарантирует сохранность качества и долголетие указателей. «Спешишь?», – интересуются надписи на стикерах, встречающих покупателей у входа в магазин и сразу информирующих о появлении нового предложения. Удобная навигация помогает быстро сориентироваться в пространстве супермаркета и найти нужный отдел. Огромный сэндвич, разместившийся на холодильнике, и другие образы готового питания призывают покупателей АТАК поближе познакомиться с ассортиментом блюд.

Если пробный запуск формата оправдает ожидания руководства АТАК, и показатели роста продаж готовой еды увеличатся на прогнозируемые 20-30%, новые отделы откроются в других российских супермаркетах сети. В первую очередь данное предложение появится в магазинах, расположенных в районах с большой концентрацией офисных центров.

Retail.ru

 

Атак меняет форматАтак, формат, СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Атак меняет формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/91084/2017-09-25